№ занятия
|
Дата проведения
|
Тема
|
Ход урока
|
Домашнее задание
|
1
|
03.09.2019
|
Let’s Go! с. 4-5
|
Разучивают речевые клише,
прослушивают песню, составляют мини-диалоги.
|
Учебник с. 4, упр. 1
|
2
|
05.09.2019
|
My Letters! с. 6-7
|
Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят
букву и слово.
|
Рабочая
тетрадь с. 4, упр. 1, 2
|
3
|
10.04.2019
|
My Letters! с. 8-9
|
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят
букву и слово.
|
Рабочая
тетрадь с. 5, упр. 1, 2
|
4
|
12.09.2019
|
My Letters!
с.10-11
|
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят
букву и слово.
|
Рабочая
тетрадь с. 6, упр. 1, 2
|
5
|
17.09.2019
|
Letter Blends! с.12-13
|
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят
слова и картинки.
|
Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1
|
6
|
19.09.2019
|
Letter Blends! с.14-15
|
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят
букву и слово.
|
Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2
|
7
|
24.09.2019
|
Big and Small! с.16-17
|
Слушают, повторяют и читают 24
буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.
|
Рабочая тетрадь
с. 8,
упр. 1,
с. 9,
упр.2-3
|
8
|
26.09.2019
|
Hello! с.18-19
|
Слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.
Знакомятся с
популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy
|
Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2
|
9
|
01.10.2019
|
Hello! с.20-21
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют
и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3
|
10
|
03.10.2019
|
My Family!
с.22-23
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный
диалог.
|
Рабочая тетрадь
с. 12,
упр. 1
с.13
упр.3
|
11
|
15.10.2019
|
My Family!
с.24-25
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь
с.12 упр.2
с. 13,
упр.4
|
12
|
17.10.2019
|
My Home!
с.26-27
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный
диалог.
|
Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2
|
13
|
22.10.2019
|
My Home!
с.28-29
|
Выполняют упражнения на
закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4
|
14
|
24.10.2019
|
Where’s Chuckles? с.30-31
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают рифмовку и поют
знакомые слова.
|
Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2
|
15
|
29.10.2019
|
Where’s Chuckles? с.32-33
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют
и поют песню.
|
Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4
|
16
|
31.10.2019
|
In
the Bath! с.34-35
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1
|
17
|
05.11.2019
|
In
the Bath! с.36-37
|
Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с
понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и
поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3
|
18
|
07.11.2019
|
Portfolio, Fun at Schoolс.38-39
|
Читают
описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных
телефонов.
|
Учебник с. 38 (написать о своей
комнате по образцу)
|
19
|
12.11.2019
|
Gardens in the UK Gardens in Russia с.38, 136
|
Знакомятся
с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.
|
Учебник с. 136 (проект о саде)
|
20
|
14.11.2019
|
The Town Mouse and the Country
Mouse с.40-41, 131
|
Слушают и читают первый эпизод сказки.
|
Учебник с. 40-41 (слушать и
повторять)
|
21
|
19.11.2019
|
Now I know с.
42-43
Настольная
игра РТ с. 22-23
|
Выполняют
задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению
модульного теста. Играют в настольную игру.
|
Рабочая тетрадь с. 20-21,упр. 1-4
|
22
|
21.11.2019
|
I Love English РТ с. 20-21
Модульный
тест 1
|
Готовятся
к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют
модульный тест и оценивают его выполнение в
специальной рубрике.
|
Языковой портфель с. 7-8
|
23
|
03.12.2019
|
My Birthday! с.44-45
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный
диалог.
|
Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2
|
24
|
05.12.2019
|
My Birthday
с.46-47
|
Выполняют
упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4
|
25
|
10.12.2019
|
Yummy Chocolate! с.48-49
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают рифмовку и поют
знакомые слова.
|
Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2
|
26
|
12.12.2019
|
Yummy Chocolate с.50-51
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют
и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4
|
27
|
17.12.2019
|
My Favourite
Food! с.52-53
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают,
повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2
|
28
|
19.12.2019
|
My Favourite
Food! с.54-55
|
Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков.
Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и
поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4
|
29
|
24.12.2019
|
Portfolio, Fun at School с.56-57
|
Читают
описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.
|
Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по
образцу)
|
30
|
26.12.2019
|
Food Favourites,
Typical Russian Food с. 56 , 136
|
Знакомятся
с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы
учителя.
Представляют
проект о саде.
|
Учебник с. 136 (проект о традиционной русской еде)
|
31
|
09.01.2020
|
The Town Mouse and the Country
Mouse с.58-59, 132
|
Слушают и читают второй эпизод сказки.
|
Учебник Читать и слушать с. 58-59
|
32
|
14.01.2020
|
Now I know с.
60-61
Настольная
игра
РТ с. 32-33
|
Выполняют
задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению
модульного теста. Играют в настольную игру.
|
Рабочая
тетрадь с. 32-33
|
32
|
16.01.2020
|
I Love English
РТ с. 30-31
Модульный
тест 2
|
Готовятся
к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют
модульный тест и оценивают его выполнение в
специальной рубрике.
|
Языковой портфель с. 10-12
|
33
|
21.01.2020
|
My Animals! с.62-63
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный
диалог.
|
Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2
|
34
|
23.01.2020
|
My Animals! с.64-65
|
Выполняют
упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4
|
35
|
28.01.2020
|
I
Can Jump! с.66-67
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют
знакомые слова.
|
Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2
|
36
|
30.01.2020
|
I
Can Jump! с.68-69
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют
и поют песню.
|
Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4
|
37
|
04.02.2020
|
At the Circus! с.70-71
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют
и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают
сюжетный диалог.
|
Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2
|
38
|
06.02.2020
|
At the Circus! с.72-73
|
Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать
животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками
транскрипции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4
|
39
|
11.02.2020
|
Portfolio, Fun at School с.74-75
|
Читают
описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике.
|
Учебник с. 74 (написать по образцу
о том, что ты умеешь делать)
|
40
|
13.02.2020
|
Crazy about Animals Pets in Russia с. 74, 137
|
Знакомятся
с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы
учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде.
|
Учебник с. 137 (проект о питомце)
|
41
|
18.02.2020
|
The Town Mouse and the Country
Mouse с.76-77, 133
|
Слушают и читают третий эпизод сказки.
|
Учебник с. 76-77 (слушать и читать)
|
42
|
20.02.2020
|
Now I know с.78-79
Настольная
игра
РТ с.
42-43
|
Выполняют
задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению
модульного теста. Играют в настольную игру.
|
Рабочая тетрадь с. 40-41
|
43
|
03.03.2020
|
I Love English РТ с. 40-41
Модульный тест 3
|
Готовятся
к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют
модульный тест и оценивают его выполнение в
специальной рубрике.
|
Языковой портфель с. 13-14
|
44
|
05.03.2020
|
My Toys!
с.80-81
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный
диалог.
|
Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2
|
45
|
10.03.2020
|
My Toys!
с.82-83
|
Выполняют
упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4
|
46
|
12.03.2020
|
She’s got blue eyes! с.84-85
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
диалоги. Прослушивают песню и поют
знакомые слова.
|
Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2
|
47
|
17.03.2020
|
She’s got blue eyes! с.86-87
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют
и поют песню.
|
Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4
|
48
|
19.03.2020
|
Teddy’s Wonderful! с.88-89
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют
и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают
сюжетный диалог.
|
Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2
|
49
|
24.03.2020
|
Teddy’s Wonderful! с.90-91
|
Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке
описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую
куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4
|
50
|
26.03.2020
|
Portfolio, Fun at School с.92-93
|
Читают
описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.
|
Учебник с. 92 (написать по образцу о
своей любимой игрушке)
|
51
|
31.03.2020
|
Teddy Bear Shops Old Russian
Toys с. 92, 138
|
Знакомятся
с новой лексикой, слушают и читают
за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя.
Делают
презентацию проекта о питомце.
|
Учебник с. 138 (проект о традиционной
русской игрушке)
|
52
|
01.04.2020
|
Проверочный тест.
|
|
|
53
|
02.04.2020
|
My Toys!
|
|
|
54
|
07.04.2020
|
My
Toy. Fun at School.
|
1.
Чтение
текста
2.
Задание
по английскому языку
|
Написать мини-сочинение о своей любимой игрушке
|
55
|
09.04.2020
|
Now I Know
|
1.
Задание
по английскому языку
2.
упр.1
стр.96
3.
РТ. упр.2 стр.50
|
Задание
в рабочей тетради:
Еxercise (задание) № 1.
Прочитайте, переведите и обведите правильное высказывание.
Еxercise № 2.
Послушайте запись РТ. упр.2 стр.50 и скажите, о какой из этих кукол
говорят няня Шайн и Лулу.
Еxercise № 3.
Соединить линиями половинки картинок и написать название
игрушки.
Еxercise № 4.Написать предложения о себе и приклеить
свою фотографию или нарисовать себя.
|
56
|
14.04.2020
|
Проверочная работа по изученному материалу.
|
Задания
для проверочной работы
|
|
57
|
16.04.2020
|
Му Holidays!
|
1.
Задание
по английскому языку.
2.
y1str98
3.
z3str99
|
1.упр. 1,2:
цветная рабочая тетрадь, с. 54
|
58
|
21.04.2020
|
Му Holidays!
|
1.
Задание
по английскому языку.
2.
y3str101
|
упр. 3, 4: цветная рабочая тетрадь., с. 55
|
59
|
23.04.2020
|
It`s windy!
|
1.
Задание
по английскому языку.
2.
y.2str102
3.
y3str103
|
упр. 1,2: цветная рабочая тетрадь, с. 56
|
60
|
28.04.2020
|
It`s windy!
|
1. Задание
по английскому языку.
2. y1str104.
3. y3str105.
|
упр. 3, 4: цветная рабочая тетрадь, с. 57
|
61
|
30.04.2020
|
A Magic
Island!
|
1.
Задание
по английскому языку.
2.
y1str106.
3.
y2str106.
4.
y3str107
|
упр. 1,2: цветная рабочая тетрадь, с. 58
|
62
|
07.05.2020
|
A Magic Island
|
1.
Задание
на урок.
2.
y2str108
3.
y5str105
|
упр. 3: цветная рабочая тетрадь, с. 59
|
63
|
12.05.2020
|
My Holiday. A Sundial
|
1. Задание
на урок.
2. Письма
от Лулу и Ларри.
|
Напишете мини-сочинение о том, что вы носите во время летних каникул.
|
64
|
14.05.2020
|
Now I Know!
|
1. Задание
на урок.
2. Ex.2p.60.
|
упр. 1,2,3,4: цветная рабочая тетрадь, с.
60-61
|
65
|
19.05.2020
|
Проверочная работа по изученному материалу.
|
Упражнения на повторение материала стр. 112-116, задания 1-11.
|
|
66
|
21.05.2020
|
Showtime!
|
1. Задание
на урок.
2. y1str116
3. y2str117
|
Посмотреть видеоразбор
упр.1, 2 на стр. 116, 117
|
67
|
26.05.2020
|
Итоговая контрольная работа за 2 класс.
|
Контрольная
работа за 2 класс.
|
|
68
|
28.05.2020
|
Работа
над ошибками.
|
|
|