№ занятия
|
Дата проведения
|
Тема
|
Ход урока
|
Домашнее задание
|
1
|
03.09.2019
|
С
возвращением! (с. 4–5)
|
повторить
фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to
be и названия цветов
|
Уч. с. 5, упр. 3; Р. Т. с. 4, упр. 1, 2.
|
2
|
05.09.2019
|
С
возвращением!
(с.
6–8)
|
повторить
лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры
(1—10), научиться называть имена по буквам
|
Уч. с. 7, упр. 4;
Р.
Т. с. 5, упр. 3, 4;
Я.
П. с. 17, 19.
|
3
|
10.09.2019
|
Снова в школу! (с.10-11)
|
научиться
называть школьные принадлежности
|
Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4;
Р.
Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.
|
4
|
12.09.2019
|
Снова в школу!
(с.12-13)
|
повторить
лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e”
в открытом и закрытом слогах
|
Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.
|
5
|
17.09.2019
|
Школьные
предметы! (с.14-15)
|
научиться
называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с
учащимися употребление кратких форм глагола “to be”
|
Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6;
Р.
Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.
|
6
|
19.09.2019
|
Школьные
предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!
(с.16-17,
24)
|
повторить
лексику урока по теме и числительные от 1 до 20
|
Уч. с. 16, упр. 1;
Р.
Т. с. 9, упр. 4, 5.
|
7
|
24.09.2019
|
Игрушечный
солдатик!
(с.18-20)
|
повторить
лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»
|
Уч. с. 18—19.
|
8
|
26.09.2019
|
Школы
в Британии. Начальная школа в России.
(с.21, 142)
|
узнать
о начальной школе Великобритании и России
|
Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе);
Р.
Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3
|
9
|
01.10.2019
|
Теперь
я знаю! (с.22-23)
|
закрепить
языковой материал модуля 1.
|
Повторить
материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе
|
10
|
03.10.2019
|
Контрольная
работа 1.
|
Проверить качество знаний обучающихся.
|
Я.
П. с. 21.
|
11
|
15.10.2019
|
Новый
член семьи! (с.26-27)
|
научиться
называть и представлять членов семьи
|
Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3;
Р.
Т. с. 14, упр. 1; Принести семейные фотографии.
|
12
|
17.10.2019
|
Новый
член семьи! (с.28-29)
|
Научить рассказывать о семье.
|
Уч. с. 29, упр. 5;
Р.
Т. с. 15, упр. 2, 3.
|
13
|
22.10.2019
|
Счастливая
семья!
(с.
30-31)
|
научиться
вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет,
задавать вопросы о предметах в
единственном и множественном числе и отвечать на них
|
Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5;
Р.
Т. с. 16, упр. 1, 2
|
14
|
24.10.2019
|
Счастливая
семья! Весело в школе! Артур и Раскал!
(с. 32-33, 40)
|
повторить
лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал
(множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества
Пикассо
|
Уч. с. 32, упр. 3;
Р.
Т. с. 17, упр. 3
|
15
|
29.10.2019
|
Игрушечный
солдатик!
(с.34-36)
|
Познакомить с английским фольклором
|
Уч. с. 34—35;
|
16
|
31.10.2019
|
Семья
близко и далеко! Семьи в России.
(с.37,
143)
|
научиться рассказывать о своем семейном дереве
|
Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева);
Р.
Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3.
|
17
|
05.11.2019
|
Теперь
я знаю!
(с. 38-39)
|
закрепить
языковой материал модуля 2.
|
Повторить
материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.
|
18
|
07.11.2019
|
Контрольная
работа 2.
|
Проверить качество знаний обучающихся.
|
Я.
П. с. 23.
|
19
|
12.11.2019
|
Он
любит желе!
(с.42-43)
|
научиться
беседовать
о еде и напитках, говорить о том,
что им нравится и не нравится; отработать глагол “like”
в Present Simple
|
Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3;
Р.
Т. с. 22, упр. 1, 2.
|
20
|
14.11.2019
|
Он любит желе!
(с.44- 45)
|
повторить
лексику по теме, отработать употребление глагола like
в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить
читать букву “i” в открытом и
закрытом слогах
|
Уч. с. 44, упр
1, 2;
Р.
Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.
|
21
|
19.11.2019
|
В моей коробке для ланча!
(с.
46-47)
|
научиться
элементарным
фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any
|
Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5;
Р.
Т. с. 24, упр. 1, 2.
|
22
|
21.11.2019
|
В моей коробке для ланча!
Весело в школе! Артур и Раскал!
(с.
48-49, 56)
|
повторить
лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по
координатам
|
Уч. с. 48, упр. 2;
Р.
Т. с. 25, упр. 3, 4.
|
23
|
03.12.2019
|
Игрушечный
солдатик!
(с.
50-52)
|
развивать
навыки чтения, аудирования, говорения и письма
|
с.
50—51
|
24
|
05.12.2019
|
Перекусить!
Я требую мороженное!
(с.53,
144)
|
познакомить
учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом
российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного
диалога по теме «Покупки»
|
Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля
мороженого);
Р.
Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4.
|
25
|
10.12.2019
|
Теперь я знаю!
(с.54-55)
|
закрепить
языковой материал модуля 3.
|
Повторить
материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого.
|
26
|
12.12.2019
|
Контрольная
работа 3.
|
Проверить качество знаний обучающихся.
|
Я.
П. с. 25, 27.
|
27
|
17.12.2019
|
Игрушки
для маленькой Бетси!
(с.
58-59)
|
научиться
называть
игрушки и говорить, кому они принадлежат
|
Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;
Р.
Т. с. 30, упр. 1.
|
28
|
19.12.2019
|
Игрушки
для маленькой Бетси!
(с.
60-61)
|
повторить
лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с
указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o”
в открытом и закрытом слогах
|
Уч. с. 61, упр. 5;
Р.
Т. с. 30—31, упр. 2, 3.
|
29
|
24.12.2019
|
В
моей комнате!
(с.
62-63)
|
научиться
называть предметы, находящиеся в комнате;
говорить, какого они цвета и кому принадлежат;
познакомить с указательными
местоимениями во множественном числе
|
Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5;
Р.
Т. с. 32, упр. 1, 2.
|
30
|
26.12.2019
|
В
моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!
(с.64-65, 72)
|
закрепить
грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями
некоторых известных английских сказок
|
Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5;
Р.
Т. с. 33, упр. 3, 4.
|
31
|
09.01.2020
|
Игрушечный
солдатик! (с.66-68)
|
Познакомить учащихся с английским фольклором.
|
Уч. с. 66—67.
|
32
|
14.01.2020
|
Теско супермагазин! Все любят
подарки!
(с.
69, 145)
|
познакомиться
с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов
Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании
Нового года в России
|
Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу);
Р.
Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4.
|
33
|
16.01.2020
|
Теперь
я знаю!
(с.
70-71)
|
закрепить
языковой материал модуля 4.
|
Повторить
материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу.
|
34
|
21.01.2020
|
Контрольная
работа 4
|
Проверить качество знаний обучающихся
|
Я.
П. с. 29—31.
|
35
|
23.01.2020
|
Коровы забавные!
(с. 74-75)
|
познакомить
учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных
|
Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5;
Р.
Т. с. 38, упр. 1.
|
36
|
28.01.2020
|
Коровы
забавные!
(с.
76-77)
|
повторить
лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму
множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной,
вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать
букву “y” в открытом и
закрытом слогах
|
Уч. с. 76, упр. 2;
Р.
Т. с. 38—39, упр. 2, 3.
|
37
|
30.01.2020
|
Умные
животные!
(с.
78-79)
|
научиться
говорить
о том, что умеют и не умеют делать животные
|
Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4;
Р.
Т. с. 40, упр. 2.
|
38
|
04.02.2020
|
Умные
животные! Весело в школе! Артур и Раскал!
(с.80-81,
88)
|
познакомить
учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных
на пресмыкающихся и млекопитающих
|
Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6;
Р.
Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.
|
39
|
06.02.2020
|
Игрушечный
солдатик!
(с.
82-84)
|
развивать
навыки чтения, аудирования,
говорения и письма.
|
Уч. с. 82—83.
|
40
|
11.02.2020
|
Животные!
Чудесная страна дедушки Дурова!
(с.
85, 146)
|
познакомить
учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с
Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»
|
Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т. с. 42—43,
упр. 1, 2, 3.
|
41
|
13.02.2020
|
Теперь
я знаю!
(с.86-87)
|
закрепить
языковой материал модуля 5.
|
Повторить
материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.
|
42
|
18.02.2020
|
Контрольная
работа 5
|
Проверить качество знаний обучающихся.
|
Я.
П. с. 33—35.
|
43
|
20.02.2020
|
Бабушка!Дедушка!
(с.
90-91)
|
повторить
названия комнат в доме, научить учащихся
адавать вопросы о местонахождении лиц в
доме и говорить, кто в каком месте находится
|
Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3;
Р.
Т. с. 46, упр. 1, 2.
|
44
|
03.03.2020
|
Бабушка!
Дедушка!
(с.
92-93)
|
повторить
лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать
букву “u” в открытом и закрытом слогах
|
Уч. с. 92, упр. 1;
Р.
Т. с. 47, упр. 3, 4.
|
45
|
05.03.2020
|
Мой
дом! (с. 94- 95)
|
познакомиться
с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять
утвердительную форму структуры there is/there are;
научить говорить о вещах в доме и их местонахождении
|
Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6;
Р.
Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.
|
46
|
10.03.2020
|
Мой
дом! Весело в школе! Артур и Раскал!
(с.96-97,104)
|
повторить
лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число
существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму
лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с
понятием «фамильные геральдические знаки»
|
Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6;
Р.
Т. с. 49, упр. 4.
|
47
|
12.03.2020
|
Игрушечный солдатик!
(с.98-100)
|
развивать
навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
|
Уч. с. 98—99;
|
48
|
17.03.2020
|
Дома
в Британии! Дома- музеи в России!
(с.
101,147)
|
познакомиться
с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н.
Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»
|
Уч. с. 147
(проект о доме
музее выбранного героя);
Р.
Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4.
|
49
|
19.03.2020
|
Теперь я знаю!
(с. 102-103)
|
закрепить
языковой материал модуля 6.
|
Повторить
материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме
музее выбранного героя.
|
50
|
24.03.2020
|
Контрольная
работа 6.
|
Проверить качество знаний обучающихся
|
Я.
П. с. 37—39.
|
51
|
26.03.2020
|
Мы
хорошо проводим время!
(с.
106- 107)
|
научиться
говорить
о действиях, происходящих в данный момент (Present
Continuous)
|
Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54,
упр. 1, 2.
|
52
|
31.03.2020
|
Мы
хорошо проводим время!
(с.
108- 109)
|
повторить
лексику, и стематизировать
знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/
|
Уч. с. 108, упр. 2;
Р.
Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.
|
53
|
02.04.2020
|
В
парке!
(с.110-111)
|
развивать
умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)
|
Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр.
1, 2.
|
54
|
07.04.2020
|
В
парке! Весело в школе! Артур и Раскал!
(с. 112-113,120)
|
закрепить
грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они
умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам
|
Уч. с. 112, упр. 2;
Р.
Т. с. 57, упр. 3, 4.
|
55
|
09.04.2020
|
Игрушечный
солдатик (с.114-116)
|
развивать
навыки чтения, аудирования, говорения и письма
|
Уч. с. 114—115
|
56
|
14.04.2020
|
На
страрт, внимание, марш! Веселье после школы!
(с.
117, 148)
|
познакомиться с забавными
соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное
время
дети
в нашей стране
|
Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время);
Р.
Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3.
|
57
|
16.04.2020
|
Теперь
я знаю! (с. 118- 119)
|
закрепить
языковой материал модуля 7.
|
Повторить
материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.
|
58
|
21.04.2020
|
Контрольная
работа 7
|
Проверить качество знаний обучающихся.
|
Я.
П. с. 41—43.
|
59
|
23.04.2020
|
Веселый
день!
(с.122-123)
|
научиться
рассказывать
о распорядке дня (Present Simple)
|
Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62,
упр. 1, 2.
|
60
|
28.04.2020
|
Веселый
день!
(с.124-125)
|
повторить
лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,
научиться
читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях
|
Р.
Т. с. 63, упр. 3, 4.
|
61
|
30.04.2020
|
В
воскресенье!
(с.126-127)
|
научиться
называть
время, спрашивать и отвечать, который час
|
Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр.
1.
|
62
|
07.05.2020
|
В
воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал!
(с. 128-129, 136)
|
повторить
лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в
разных
частях мира
|
Уч. с. 128, упр. 2;
Р.
Т. с. 65, упр. 2, 3.
|
63
|
12.05.2020
|
Игрушечный
солдатик!
(с.
130-132)
|
развивать
навыки чтения, аудирования, говорения и письма
|
Уч. с. 130—131,
|
64
|
14.05.2020
|
Любимые
мультфильмы! Время мультфильмов!
(с.133,
149)
|
научиться
беседовать
о любимых
персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами
российских мультфильмов
|
Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма);
Р.
Т. с. 66—67, упр. 1, 2, 3.
|
65
|
19.05.2020
|
Теперь я знаю!
(с.134-135)
|
закрепить
языковой материал модуля 8.
|
повторить
материал модуля 8 к тесту;
Я.
П. с. 45—47.
|
66
|
21.05.2020
|
Контрольная
работа 8
|
Проверить качество знаний обучающихся.
|
|
67
|
26.05.2020
|
Подготовка к итоговому тесту за 3 класс
|
|
Повторение изученного материала
|
68
|
28.05.2020
|
Итоговый тест за 3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|