|
Выберите вашу тему:
№ занятия
|
Дата проведения
|
Тема
|
Ход урока
|
Домашнее задание
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
23
|
3.03.2020
|
Рисунок
«Птичка-зарянка»
|
Работа с учебником- стр 86-87.
Где можно увидеть птиц?
Рассмотри фото в учебнике. Какие
бывают птицы по размеру и оперению? Что у них одинаковое? (строение-
голова, туловище, хвост, крылья, две
ноги).
Задание в учебнике- стр 87.
Слепи птичку.
План работы:
-слепи части тела птички по
отдельности (голова, туловище, хвост, крыло, 2 лапки, веточку)
- соедини эти части, примажь,
- закончи изображение другими
деталями.
Нарисуй птичку.
План работы:
-нарисуй части тела карандашом,
-соедини части тела плавными
линиями,
-раскрась
изображение.
|
|
24
|
10.03.2020
|
Весна.
Скворечники на березе. Аппликация «Скворец сидит на ветке и поет песню»
|
Работа с учебником- стр 88.
Рассмотри картинку. Что
случилось? Почему скворцы прогоняют воробьев? Где живет и выводит птенцов
скворец? Опиши скворца. Опиши скворечник. Задание в учебнике- стр 89
Выполни аппликацию «Скворец
сидит на ветке и поет песню».
План работы:
- возьми лист голубой бумаги,
-ствол и толстые ветки березы
сделай, обрывая белую полоску бумаги,
-наклей ствол и ветки,
-нарисуй на березе тонкие
веточки с зелеными листочками,
-нарисуй скворца по порядку (см
в учебнике).
|
|
25
|
17.03.2020
|
Аппликация
«Ваза»
|
Работа с учебником- стр 90.
Рассмотри картины художников.
Определи форму предметов.
Обратить внимание, где форма
симметрична, а где нет.
Задание в учебнике- стр 91.
Изготовить аппликацию вазы.
План работы:
- приготовить картонную основу,
-взять небольшой кусок цветной
бумаги прямоугольной формы,
- сложить пополам, найти ось
симметрии,
-нарисовать половину
понравившейся вазы, вырезать,
-наклеить на фон,
-дорисовать рядом кружки,
бутылки, вазы другой формы.
|
|
26
|
24.03.2020
|
Рисунок
«Ваза»
|
Работа с учебником- стр 92.
Дорисовать форму разных
предметов слева и справа на своем листочке.
Задание в учебнике- стр 93.
В альбом срисуй посуду и вазы,
которые изображены на рисунке в учебнике.
|
|
27
|
31.03.2020
|
Красивые
разные цветы. Цветы в работах известных художников.
|
Работа с учебником- стр 94.
Рассмотри картины известных
художников. Что на них изображено? Работа
с учебником- стр 95.
Какие бывают цветы? Назови их.
Задание в учебнике- стр 96.
Нарисуй цветы. Ромашка.
План работы:
- закрась фон, дай подсохнуть,
-способом примакивания нарисуй
по кругу ромашку,
-нарисуй серединку,
-нарисуй стебель и листок.
Мелкоцвет.
- нарисуй зеленые веточки,
-на веточках способом
примакивания кончиком кисточки нарисуй много голубых или синих цветочков,
-нарисуй листики.
|
|
28
|
7.04.2020
|
Рисунок
«Подснежник»
|
Работа с учебником- стр 95.
Какие бывают цветы? Назови их.
Задание в учебнике- стр 96.
Нарисуй цветы. Подснежник.
-нарисуй стебелек, с утолщением
на конце,
-нарисуй контуры трех
лепестков,
-раскрась их,
-нарисуй листок.
Ландыш.
Раскрась фон,
-нарисуй 2 стебелька и контуры
двух листочков,
-нарисуй маленькие веточки для
цветков,
-нарисуй цветочки примакиванием
кисточки,
-раскрась листики
|
.
|
29
|
14.04.2020
|
Аппликация
«Подснежник»
|
Сделай аппликацию «Подснежник»
План работы:
- выбери картонную основу,
- вырежи и приклей зеленый
стебелек изогнутой формы с утолщением на конце.
-вырежи 3 лепестка, приклей.
-
вырежи и приклей листок.
|
|
30
|
21.04.2020
|
Рисунок
«Ваза с цветами»
|
Работа с учебником- стр 97.
Что нарисовано? Что нарисовано сначала,
что потом?
План работы:
-нарисуй картинку карандашом,
-сделай фон акварельными
красками,
-раскрась цветы и вазу красками
гуашь.
|
|
31
|
28.04.2020
|
Аппликация
«Ваза с цветами»
|
Сделай аппликацию «Ваза с
цветами»
План работы:
-подобрать картонную основу,
-из цветной бумаги вырезать и
приклеить вазу симметричной формы,
- на белой бумаге нарисовать
красками цветы, вырезать,
-на белой бумаге нарисовать
стебельки и листочки, вырезать,
-приклеить цветы .
|
|
32
|
12.05.2020
|
Рисунок
«Кактус»
|
Работа с учебником- стр 98.
Рассмотреть фото в учебнике.
Что там изображено? Где растут
кактусы? Как цветет кактус? Какой кактус тебе больше всего нравится?
Рассмотри иголки и стебли
кактуса.
Задание в учебнике- стр 98.
Нарисуй кактус.
План работы:
-изучи строение одной части
кактуса,
-проследи, как у этого растения
расположены части,
-нарисуй карандашом горшок и
стебли кактуса,
-дорисуй иголки,
-раскрась работу.
|
|
32
|
19.05.2020
|
Праздники
1 Мая и 9 Мая. Открытки к праздникам весны. Рисунок «Открытка к празднику»
|
Работа с учебником- стр 100.
Рассмотри иллюстрации учебника.
Какие два праздника отмечают в мае? Расскажи о них по картинкам.
Задание в учебнике- стр 101.
Придумай и изобрази открытку к
1 Мая или к 9 Мая.
Раскрась открытку акварелью,
смешивая краски.
|
|
34
|
26.05.2020
|
Рисунок
по описанию «В парке весной»
|
Работа с учебником- стр 102.
Перелистай учебник и вспомни, как
ты учился рисовать деревья, цветы, человека, птиц, зверей,..
Задание в учебнике- стр 103.
Вспомни и расскажи о признаках
весны. Прочитай стихотворение «Подснежник».
Прочитай описание рисунка «
Весна наступила». Нарисуй, то что прочитал.
|
|
|