№ занятия
|
Дата проведения
|
Тема
|
Ход урока
|
Домашнее задание
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
22
|
5.03.2020
|
Мозаичная аппликация из
бумаги
|
Работа с учебником- стр
46-47. Дополни портфель своих достижений мозаичной аппликацией из
кусочков цветной бумаги. Что такое мозаика? (
Каким образом нужно заготовить
кусочки бумаги: «кусочки можно нарвать или нарезать из узкой полоски
цветной бумаги». Узкую полоску бумаги сначала надо отогнуть от нижней
кромки листа, а затем осторожно оторвать.
Задание в учебнике.
Изготовить Мозаичная аппликация из бумаги
План работы:
- выбери понравившуюся тебе
мозаику.
- сделай шаблон рисунка со
страницы 73.
-наложи шаблон на картонную
основу и обведи его пустым стержнем от шариковой ручки.
—- наклей точно по контуру рисунка оторванные кусочки белой бумаги,
оставляя между ними просветы.
|
|
23
|
12.03.2020
|
Поделка из цветной массы
для моделирования
|
Работа в учебнике –стр 48-49
Рассмотри аппликации,
выполненные из цветной застывающей массы для моделирования. Из каких
деталей сделана поделка?
Задание в учебнике- стр49
Сделать аппликацию.
План работы:
- разметь рисунок на картонной
основе,
-слепи шарики,
-примажь с одной стороны шарик
на контур детали,
-примажь с одной стороны два
шарика над первым,
- примажь оставшиеся шарики по
одному снизу вверх,
- слепи ветки,
-слепи иголки,
- прижми ветки и иголки к
картонной основе.
|
|
24
|
19.03.2020
|
Сувенир «Пасхаль-ное яйцо»
|
Работа в учебнике –стр 50-51, 52-53.
Рассмотреть рисунок и
определить тему урока. Что такое сувенир?
Проверить все ли приготовили яичную скорлупу для работы.
Тем, кто не приготовил, предлагаем рассмотреть нижний рисунок, на котором
изображен процесс подготовки яичной скорлупы.
Задание в учебнике- стр51.
Сделать сувенир.
План работы:
-сначала сделай подставку для
скорлупы из полоски плотной бумаги. Подставку надо сделать из отрезанной
полоски, свернутой в кольцо
-затем подбери материалы для
оформления сувенира аппликацией
-оформи сувенир, вырежи деталь
украшения.
-закрепи петлю так, как
показано на рисунке.
|
|
25
|
26.03.2020
|
Коллекция насекомых,
сделанных из семян
|
Работа в учебнике –стр 54-55
Рассмотри рисунки, прочитай
тему урока.
Семена растений, которые вы
видите на рисунках, можно использовать для создания изображений насекомых. конечно, подойдут семена и
других растений.
Работа в учебнике –стр 56-57
Назовите детали, из которых
состоит пчелка (из деталей туловища, головы, крыльев, усов), и материалы,
из которых сделаны детали (детали туловища состоят
из семян арбуза и распустившейся почки вербы, детали головы — из семян
подсолнуха или яблока и семян гречки, усы — из черешков семян клена, крылья
— из семян клена.
Задание в учебнике- стр56
Сделайте свою коллекцию
насекомых из семян.
|
|
26
|
2.04.2020
|
Композиция из семян «Подвод-ный мир»
|
Работа в учебнике –стр 58-59
Рассмотрите картинки,
прочитайте тему и задание.
Из каких деталей состоит
композиция? (из фона, основы и изображения).И
материалы, из которых сделаны детали? (фон сделан из цветной бумаги, основа
— из картона, изображение — из семян растений).
Задание в учебнике- стр
59
Выполнить шаблон рыбки и
приготовить фон.
План работы:
-сделать шаблон рыбки. выбрать один из предложенных
на рисунке. Для шаблона надо взять картон того же цвета, какого будет
рыбка.
-выбрать цвет фона с учетом
того, где рыбы живут.
-подготовь основу, наклей
цветную бумагу (фон) на лист картона Задание
в учебнике- стр 59
так, чтобы получилась рамка. с обратной стороны рамки
приклей петельку, как показано
на рисунке.
|
|
27
|
9.04.2020
|
Композиция из семян «Подвод-ный мир»
|
Задание в учебнике- стр
60-61
Доделать композицию.
План работы:
-подбери семена растений для
деталей композиции,
-наклей на шаблон рыбки семена
растений.
-полученную деталь наклей на основу.
- отметь точками местоположение
других деталей композиции.
-доделай композицию.
|
|
28
|
16.04.2020
|
Техника оригами. Птицы. Динамичес-кая модель
|
Работа в учебнике –стр 62-63
Рассмотреть картинки, прочитать
тему урока. Что такое оригами? Прочитать в учебнике.
Рассмотреть схему, прочитать
задание и составить план работы.
Задание в учебнике- стр
62
Оригами птицы.
План работы:
-подобрать бумагу
-сложить птиц по схеме.
|
|
29
|
23.04.2020
|
Техника оригами. Птицы. Динамичес-кая модель
|
Задание в учебнике- стр
63
Сделать динамическую модель.
План работы:
-выбрать конструкцию мобиля,
-подобрать необходимые
материалы,
-оформить мобиль.
|
|
30
|
30.04.2020
|
Весёлый зверинец. Игрушки
из помпонов
|
Работа в учебнике –стр 64-65
Читаем тему урока,
рассматриваем картинки, читаем
задания.
Что такое помпон? Подбери нитки
для работы.
Задание в учебнике- стр65.
Сделать игрушку из помпона.
План работы:
-вырезать 2 кольца из картона,
сделать надрез.
-плотно обмотать нитками,
разрезать их с внешней стороны.
-перевязать прочной ниткой
между кольцами.-оформить
помпон.
|
|
31
|
7.05.2020
|
Весенняя регата. Конкурс проектов
|
Работа в учебнике –стр 66-67
Рассмотреть рисунки , прочитать тему урока. Найдите парусники. Что такое
парусник?
Что такое регата? Мачта? Парус?
Корпус? Находим определения в словаре учебника.
Рассмотреть рисунки материалов.
Какими они должны быть? Из каких можно сделать
модель парусника?
Рассмотрите модели парусников и
определитесь, какую млдель
хотелось бы вам сделать?
Задание-
Вспомнить этапы работы над
проектом.
|
|
32
|
14.05.2020
|
Весенняя регата. Конкурс проектов
|
Работа в учебнике –стр 68-69
На листе бумаги оформляем
проект. Определяем гипотезу, прописываем цели, задачи.
Выбираем форму корпуса, форму
паруса. Делаем чертежы.
Придумать эмблему, нарисовать.
|
|
32
|
21.05.2020
|
Весенняя регата. Конкурс проектов
|
Работа в учебнике –стр 68-69
Изготовление парусника. План работы:
-выбираем материал для корпуса
и паруса.
_делаем
шаблоны по чертежам паруса и корпуса.
-вырезаем корпус,
-размечаем и вырезаем парус.
-собираем конструкцию.
-приклеиваем эмблему.
|
|
34
|
28.05.2020
|
Приметы весны. Весенние заботы
|
Работа в учебнике –стр 70-71
Прочитай, рассмотри рисунки и
придумай к ним названия.
Рассмотри рисунок «весенние
заботы. Расскажи о труде людей в нашем крае.
Задание-
Составь план весенних работ в
нашем цветнике.
|
|