№ занятия
|
Дата проведения
|
Тема
|
Ход урока
|
Домашнее задание
|
1
|
02.09.2019
|
Знакомство
с учебными словарями
|
1 урок "(ч.1, с.5-8)
|
|
2
|
03.09.2019
|
Знакомство
с учебными словарями
|
2 урок "(ч.1, с.9-11)
|
|
3
|
04.09.2019
|
Звуки и
буквы
|
1 урок "(ч.1, с.12-13)"
|
|
4
|
05.09.2019
|
Различение
предложений по цели высказывания и интонации
|
1 урок "(ч. 2 с. 5-8)";
|
|
5
|
06.09.2019
|
Основа
предложения. Главные и неглавные члены предложения
|
1 урок "(ч.1, с.14-17)";
|
|
6
|
09.09.2019
|
Неглавные
члены предложения. Порядок слов в предложении. Окончание слова
|
1 урок "(ч.1, с.18-20)";
|
|
7
|
10.09.2019
|
Формы
слова в предложении и их различение
|
1 урок "(ч.1, с.21-24)";
|
|
8
|
11.09.2019
|
Формы
слова в предложении и их различение
|
2 урок "(ч.1, с.25-27)";
|
|
9
|
12.09.2019
|
Тема
текста
|
1 урок "(ч.2 с.9-12)";
|
|
10
|
13.09.2019
|
Окончания
слов-названий предметов
|
1 урок "(ч.1 с.28-30)";
|
|
11
|
16.09.2019
|
Понятие
о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам
|
1 урок "(ч.1 с.31-32)";
|
|
12
|
17.09.2019
|
Отличие
грамматической связи слов в словосочетании и в основе предложения
|
1 урок "(ч.1 с.33-36)";
|
|
13
|
18.09.2019
|
Основа
слова и его окончание. Нулевое окончание
|
1 урок "(ч.1 с.37-40)";
|
|
14
|
19.09.2019
|
Слова-названия
предметов, у которых нет окончаний
|
1 урок "(ч.1 с.41-43)";
|
|
15
|
20.09.2019
|
Разграничение
слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых)
|
1 урок "(ч.1 с.44-47)";
|
|
16
|
23.09.2019
|
Разграничение
слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых)
|
2 урок "(ч.1 с.47-49)";
|
|
17
|
24.09.2019
|
Разграничение
слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых)
|
3 урок "(ч.1 с.49-51)";
|
|
18
|
25.09.2019
|
Тема
текста
|
1 урок "(ч.2 с.12-14)";
|
|
19
|
26.09.2019
|
Род
слов-названий предметов. Основа слова. Окончание
|
1 урок "(ч.1 с.52-55)";
|
|
20
|
27.09.2019
|
Род
слов-названий предметов.
|
1 урок "(ч.1 с.56-58)";
|
|
21
|
30.09.2019
|
Род
слов-названий предметов.
|
2 урок "(ч.1 с.59-61)";
|
|
22
|
01.10.2019
|
Основная
мысль текста
|
1 урок "(ч.2 с.15-17)";
|
|
23
|
02.10.2019
|
Родовые
окончания слов-названий предметов
|
1 урок "(ч.1 с.62-64)";
|
|
24
|
03.10.2019
|
Изменение
слов-названий предметов по числам.
Выделение окончаний
|
1 урок "(ч.1 с.65-68)";
|
|
25
|
04.10.2019
|
Начальная
форма слова
|
1 урок "(ч.1 с.69-73)";
|
|
26
|
07.10.2019
|
Родственные
слова. Изменение форм слов-названий
|
1 урок "(ч.1 с.74-79)";
|
|
27
|
14.10.2019
|
Строение
текста. Основная мысль текста и его окончание
|
1 урок "(ч.2 с.18-19)";
|
|
28
|
15.10.2019
|
Основы
родственных слов Разграничение разных слов и форм слова
|
1 урок "(ч.1 с.80-84)";
|
|
29
|
16.10.2019
|
Общая
часть родственных слов
|
1 урок "(ч.1 с.84-88)";
|
|
30
|
17.10.2019
|
Тема и
название текста. Работа с картиной «Васильки на окне»
|
1 урок "(ч.2 с.20-22)";
|
|
31
|
18.10.2019
|
Различение
грамматических форм слова и родственных слов
|
1 урок "(ч.1 с.89-92)";
|
|
32
|
21.10.2019
|
Различение
грамматических форм слова и родственных слов
|
2 урок "(ч.1 с.92-94)";
|
|
33
|
22.10.2019
|
Различение
грамматических форм слова и родственных слов
|
3 урок "(ч.1 с.95-97)";
|
|
34
|
23.10.2019
|
Задание
клуба «Ключ и заря»
|
1 урок "(ч.1 с.98-99)";
|
|
35
|
24.10.2019
|
Азбука
вежливости. Как писать письмо
|
1 урок "(ч.2 с.23-25)";
|
|
36
|
25.10.2019
|
Многозначные
слова
|
1 урок "(ч.1 с.100-104)";
|
|
37
|
28.10.2019
|
Корень слова,
однокоренные слова
|
1 урок "(ч.1 с.105-109)";
|
|
38
|
29.10.2019
|
Понятие
об омонимах. Разграничение многозначных слов и омонимов
|
1 урок "(ч.1 с.110-114)";
|
|
39
|
30.10.2019
|
Слова
со сходным значением
|
1 урок "(ч.1 с.115-118)";
|
|
40
|
31.10.2019
|
Устное
изложение. План текста
|
1 урок "(ч.2 с.26-28)";
|
|
41
|
01.11.2019
|
Понятие
о происхождении слова
|
1 урок "(ч.1 с.119-121)";
|
|
42
|
05.11.2019
|
Фонетические
чередования гласных в корнях слов
|
1 урок "(ч.1 с.122-124)";
|
|
43
|
06.11.2019
|
Фонетические
чередования согласных в корнях слов
|
1 урок "(ч.1 с.125-126)";
|
|
44
|
07.11.2019
|
Фонетические
чередования гласных и согласных в корнях слов
|
1 урок "(ч.1 с.127-129)";
|
|
45
|
08.11.2019
|
Тема и основная мысль текста. Смысл названия текста
|
1 урок "(ч.2 с.28-30)";
|
|
46
|
11.11.2019
|
Чередование
согласных в корнях слов, которое мы не видим на письме
|
1 урок "(ч.1 с.130-133)";
|
|
47
|
12.11.2019
|
Чередование
согласных в корнях слов, которое мы не видим на письме
|
2 урок "(ч.1 с.134-135)";
|
|
48
|
13.11.2019
|
Чередование
согласных в корнях слов, которое мы не видим на письме
|
3 урок "(ч.1 с.136-138)";
|
|
49
|
14.11.2019
|
Конкурс
на лучший диктант
|
|
|
50
|
15.11.2019
|
Тема и основная мысль текста. Смысл названия текста
|
1 урок "(ч.2 с.31-33)";
|
|
51
|
18.11.2019
|
Чередование
звуков в корнях слов, которое видно на письме
|
1 урок "(ч.1 с.139-141)";
|
|
52
|
19.11.2019
|
Чередование
звуков в корнях слов, которое видно на письме
|
2 урок "(ч.1 с.141-142)";
|
|
53
|
20.11.2019
|
Чередование
звуков в корнях слов, которое видно на письме
|
3 урок "(ч.1
с.141-143)";
|
|
54
|
21.11.2019
|
Чередование
звуков в корнях слов, которое видно на письме
|
4 урок "(ч.1 с.143-145)";
|
|
55
|
22.11.2019
|
Главное
переживание текста
|
1 урок "(ч.2 с.34- 36)";
|
|
56
|
25.11.2019
|
Тайна
написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
|
1 урок "(ч.1 с.146-148)";
|
|
57
|
02.12.2019
|
Тайна
написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
|
2 урок "(ч.1 с.149-151)";
|
|
58
|
03.12.2019
|
Главное
переживание текста
|
1 урок "(ч.2 с.37-39)";
|
|
59
|
04.12.2019
|
Написание
слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук
|
1 урок "(ч.1 с.152-154)";
|
|
60
|
05.12.2019
|
Написание
слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук
|
2 урок "(ч.1 с.154-156)";
|
|
61
|
09.12.2019
|
Родственные
слова
|
1 урок "(ч.1 с.157-158)";
|
|
62
|
10.12.2019
|
Повторение
правописания безударных гласных в корнях слов
|
1 урок "(ч.1 с.159-161)";
|
|
63
|
11.12.2019
|
Главное
переживание текста
|
1 урок "(ч.2 с.40-41)";
|
|
64
|
12.12.2019
|
Алфавитный
порядок слов. Многозначные слова
|
1 урок "(ч.1 с.161-164)";
|
|
65
|
13.12.2019
|
Алфавитный
порядок слов. Многозначные слова
|
|
|
66
|
16.12.2019
|
Проверка
написания с помощью проверочных слов
|
|
|
67
|
17.12.2019
|
Письменная
контрольная работа
|
1 урок "(ч.1 с.166)";
|
|
68
|
18.12.2019
|
Работа
с картиной «Костёр во дворе», «Полевая рябинка»
|
1 урок "(ч.2 с.42-43)";
|
|
69
|
19.12.2019
|
Проверка
написания с помощью родственных слов
|
1 урок "(ч.1 с.167-169)";
|
|
70
|
20.12.2019
|
Предложения.
Слово-сочетания
|
1 урок "(ч.1 с.169-172)";
|
|
71
|
23.12.2019
|
Проверка
навыков аудирования и работы со словарями
|
1 урок "(ч.1 с.172-174)";
|
|
72
|
24.12.2019
|
Азбука
вежливости. Как писать письмо. Как
написать поздравление
|
1 урок "(ч.2 с.44-46, 49-51)";
|
|
73
|
25.12.2019
|
Проверка
написания по словарю
|
1 урок "(ч.1 с.174-176)";
|
|
74
|
26.12.2019
|
Контрольный
диктант
|
|
|
75
|
27.12.2019
|
Работа
над ошибками
|
|
|
76
|
28.12.2019
|
Устное
изложение
|
1 урок "(ч.2 с.46-48)";
|
|
77
|
30.12.2019
|
Задание
для членов клуба «Ключ и заря»
|
1 урок "(ч.1 с.176)";
|
|
78
|
09.01.2020
|
Письменное
изложение
|
1 урок "(ч.2 с.52)";
|
|
79
|
10.01.2020
|
Заседание
клуба, на котором все учились задавать вопросы
|
1 урок "(ч.3 с.5-7)";
|
|
80
|
13.01.2020
|
Заседание
клуба, на котором все учились задавать вопросы
|
2 урок "(ч.3 с.7-9)";
|
|
81
|
14.01.2020
|
Что мы
знаем о тексте. Хокку, пословица
|
1 урок "(ч.2 с.53-55)";
|
|
82
|
15.01.2020
|
Начальная форма слов, называющих предметы
|
1 урок "(ч.3 с.9-11)";
|
|
83
|
16.01.2020
|
Начальная форма слов, называющих действия
|
1 урок "(ч.3 с.12-14)";
|
|
84
|
17.01.2020
|
Начальная форма слов, называющих признаки
|
1 урок "(ч.3 с.14-16)";
|
|
85
|
20.01.2020
|
Написание
Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов
|
1 урок "(ч.3 с.17-19)";
|
|
86
|
21.01.2020
|
Написание
Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов
|
2 урок "(ч.3 с.19-21)";
|
|
87
|
22.01.2020
|
Деление
текста на части
|
1 урок "(ч.2 с.56-59)";
|
|
88
|
23.01.2020
|
Образование
слов от основ. Состав слова
|
1 урок "(ч.3 с.22-24)";
|
|
89
|
24.01.2020
|
Словообразование
слов-названий предметов с помощью суффиксов
|
1 урок "(ч.3 с.25-27)";
|
|
90
|
27.01.2020
|
Суффиксы
слов, называющих предметы
|
1 урок "(ч.3 с.27-28)";
|
|
91
|
28.01.2020
|
Суффиксы
слов, называющих предметы
|
2 урок "(ч.3 с.28-31)";
|
|
92
|
29.01.2020
|
Работа
с картиной ««Разговор»
|
1 урок "(ч.2 с.60-62)";
|
|
93
|
30.01.2020
|
Словообразование
слов-названий признаков с помощью суффиксов. Чередование согласных в корнях
слов в процессе словообразования
|
1 урок "(ч.3 с.32-35)";
|
|
94
|
31.01.2020
|
Образование
от основ слов-названий предметов с помощью
суффиксов слов-названий признаков. Образование сложных слов. Состав слова.
|
1 урок "(ч.3 с.35-38)";
|
|
95
|
03.02.2020
|
Состав слова.
Правописание парного согласного в середине и на конце слова
|
1 урок "(ч.3 с.38-40)";
|
|
96
|
04.02.2020
|
Образование
родственных слов с помощью суффикса
К. Правописание парного согласного в середине и на конце слова.
|
1 урок "(ч.3 с.40-42)";
|
|
97
|
05.02.2020
|
Правописание
буквосочетания ЧК
|
1 урок "(ч.3 с.42-44)";
|
|
98
|
06.02.2020
|
Деление
текста на части
|
1 урок "(ч.2 с.62-65)";
|
|
99
|
07.02.2020
|
Образование
от основ слов-названий предметов с помощью
суффиксов новых слов. Состав слова. Суффикс ИХ, ИЦ, ИК
|
1 урок "(ч.3 с.45-46)";
|
|
100
|
10.02.2020
|
Состав
слова. Суффиксы НИЦ,НИК
|
1 урок "(ч.3 с.47-48)";
|
|
101
|
11.02.2020
|
Состав
слова. Суффиксы ЩИК, ИШК, ИНГ,
|
1 урок "(ч.3 с.48-50)";
|
|
102
|
12.02.2020
|
Состав
слова. Образование слов с помощью суффиксов
|
1 урок "(ч.3 с.51-53)";
|
|
103
|
13.02.2020
|
Работа
с картиной «Утренний натюрморт»
|
1 урок "(ч.2 с.66-67)";
|
|
104
|
14.02.2020
|
Что
такое обращение
|
1 урок "(ч.3 с.54-57)";
|
|
105
|
17.02.2020
|
Что
такое обращение
|
2 урок "(ч.3 с.57-59)";
|
|
106
|
18.02.2020
|
Образование
слов с помощью приставки
|
1 урок "(ч.3 с.59-60)";
|
|
107
|
19.02.2020
|
Различия
между приставкой и предлогом
|
1 урок "(ч.3 с.61-63)";
|
|
108
|
20.02.2020
|
Азбука
вежливости. Как писать письмо
|
1 урок "(ч.2 с.68-69)";
|
|
109
|
21.02.2020
|
Написание
частицы НЕ со словами, называющими действия
|
1 урок "(ч.3 с.63-64)";
|
|
110
|
02.03.2020
|
Написание
частицы НЕ со словами, называющими действия
|
2 урок "(ч.3 с.65-66)";
|
|
111
|
03.03.2020
|
Как
написать поздравление. Открытка к 8 марта
|
1 урок "(ч.2 с.73)";
|
|
112
|
04.03.2020
|
Написание
частицы НЕ со словами, называющими действия, при обращении
|
1 урок "(ч.3 с.67-69)";
|
|
113
|
05.03.2020
|
Образование
слов-названий действий с помощью приставки
|
1 урок "(ч.3 с.69-71)";
|
|
114
|
06.03.2020
|
Образование
начальной формы слов-названий действий
|
1 урок "(ч.3 с.72-73)";
|
|
115
|
10.03.2020
|
Состав
слова. Разбор слов-названий предметов и названий действий по составу слова
|
1 урок "(ч.3 с.74-77)";
|
|
116
|
11.03.2020
|
Правописание
приставок
|
1 урок "(ч.3 с.78-79)";
|
|
117
|
12.03.2020
|
Повторение
правописания слов, называющих предметы и признаки
|
1 урок "(ч.3 с.79-80)";
|
|
118
|
13.03.2020
|
Повторение
правописания слов. Образование слов
|
1 урок "(ч.3 с.81-83)";
|
|
119
|
16.03.2020
|
Устное
изложение
|
1 урок "(ч.2 с.70-71)";
|
|
120
|
17.03.2020
|
Образование
слов с помощью приставки и суффикса
|
1 урок "(ч.3 с.83-85)";
2 урок "(ч.3 с.85-87)";
|
|
121
|
18.03.2020
|
Правильное
употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать; одеть, одевать
|
1 урок "(ч.3 с.88-89)";
|
|
122
|
19.03.2020
|
Правильное
употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать; одеть, одевать
|
2 урок "(ч.3 с.90-91)";
|
|
123
|
20.03.2020
|
Как
писать изложение
|
1 урок "(ч.2 с.72)";
|
|
124
|
23.03.2020
|
Образование
сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного
|
1 урок "(ч.3 с.91-93)";
|
|
125
|
24.03.2020
|
Сложные
слова из двух корней с буквой соединительного гласного
|
1 урок "(ч.3 с.93-94)";
|
|
126
|
25.03.2020
|
Сложные
слова из двух корней с буквой соединительного гласного
|
2 урок "(ч.3 с.94-96)";
|
|
127
|
26.03.2020
|
Правописание
сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного
|
1 урок "(ч.3 с.97-99)";
|
|
128
|
27.03.2020
|
Правописание
сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного
|
2 урок "(ч.3 с.100-104)";
|
|
129
|
30.03.2020
|
Диктант
|
|
|
130
|
31.03.2020
|
Разделительные
знаки. Написание разделительного Ь
|
1 урок "(ч.3 с.104-107)";
|
|
131
|
01.04.2020
|
Написание разделительного Ъ. Сходство и отличие в написании
разделительных знаков
|
1 урок "(ч.3 с.107-110)";
|
|
132
|
02.04.2020
|
Написание
слов с приставками с разделительным
Ъ и без него
|
1 урок "(ч.3 с.110-113)";
|
|
133
|
03.04.2020
|
Написание
слов с приставками с разделительным
Ъ и без него (
|
1 урок "ч.3 с.113-116)";
|
|
134
|
06.04.2020
|
Типы
текстов: текст-описание и текст-повествование
|
1 урок "(ч.2 с.74-77)";
|
|
135
|
07.04.2020
|
Написание разделительных Ь и Ъ
|
1 урок "(ч.3 с.116-120)";
|
|
136
|
08.04.2020
|
Написание разделительных Ь и Ъ
|
2 урок "(ч.3 с.120-121)";
|
|
137
|
09.04.2020
|
Путешествие
в страну Твёрдого и Мягкого Знаков
|
|
|
138
|
10.04.2020
|
Родственные
слова и образование родственных слов
|
1 урок "(ч.3 с.122-123)";
|
|
139
|
13.04.2020
|
Описание
и повествование
|
1 урок "(ч.2 с.77-80.)";
|
|
140
|
14.04.2020
|
Правописание
соединительных гласных, безударных
гласных и парных звонких и глухих согласных в сложных словах
|
1 урок "(ч.3 с.124-126)";
|
|
141
|
15.04.2020
|
Написание разделительных Ь и Ъ в корне, после корня
и после приставок
|
1 урок "(ч.3 с.126-128)";
|
|
142
|
16.04.2020
|
Словарный
диктант
|
|
|
143
|
17.04.2020
|
Непроизносимый
согласный звук – нулевой звук
|
1 урок "(ч.3 с.129-133)";
|
|
144
|
20.04.2020
|
Правописание
слов с непроизносимой согласной в корне слова
|
1 урок "(ч.3 с.133-135)";
|
|
145
|
21.04.2020
|
Описание
и повествовании в одном тексте
|
1 урок "(ч.2 с.80-82)";
|
|
146
|
22.04.2020
|
Правописание
слов с непроизносимой согласной и парной звонкой/глухой в корне слова
|
1 урок "(ч.3 с.135-137)";
|
|
147
|
23.04.2020
|
Правописание
слов с непроизносимой согласной. Знаки препинания при обращении
|
1 урок "(ч.3 с.137-139)";
|
|
148
|
24.04.2020
|
Научный
и художественный текст
|
1 урок "(ч.2 с.83-86)";
|
|
149
|
27.04.2020
|
Правописание
слов с непроизносимой согласной.
Проверочная работа
|
1 урок "(ч.3 с.140-141)";
|
|
150
|
28.04.2020
|
Правописание
слов с непроизносимой согласной. Правописание
слов с разными орфограммами
|
1 урок "(ч.3 с.141-142)";
|
|
151
|
29.04.2020
|
Правописание и произношение слов с буквосочетаниями ЧН
и ЧТ
|
1 урок "(ч.3 с.143-146)";
|
|
152
|
30.04.2020
|
Научный
и художественный текст. Работа с картиной Н.Рериха «Стражи ночи»
|
1 урок "(ч.2 с.86-89)";
|
|
153
|
06.05.2020
|
Контрольное
списывание
|
1 урок "(ч.3 с.146)";
|
|
154
|
07.05.2020
|
Правописание
изученных орфограмм
|
1 урок "(ч.3 с.147-149)";
|
|
155
|
08.05.2020
|
Работа
с картиной Н.Рериха «Стражи ночи»
|
1 урок "(ч.2 с.89-90)";
|
|
156
|
11.05.2020
|
Контрольная
работа
|
1 урок "(ч.3 с.150-151)";
|
|
157
|
12.05.2020
|
Правописание
парных по звонкости –глухости согласных в середине слова
|
1 урок "(ч.3 с.151-152)";
|
|
158
|
13.05.2020
|
Правописание
предлогов и приставок
|
1 урок "(ч.3 с.152-154)";
|
|
159
|
14.05.2020
|
Устное
изложение.Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»
|
1 урок "(ч.2 с.91-93)";
|
|
160
|
15.05.2020
|
Происхождение
названий
|
1 урок "(ч.3 с.154-155)";
|
|
161
|
18.05.2020
|
Правописание
изученных орфограмм. Подготовка к контрольному диктанту
|
1 урок "(ч.3 с.156)";
|
|
162
|
19.05.2020
|
Контрольный
диктант
|
1 урок "(ч.3 с.157-158)";
|
|
163
|
20.05.2020
|
Работа
над ошибками
|
|
|
164
|
21.05.2020
|
Как
писать изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в
Овере»
|
|
|
165
|
22.05.2020
|
Как
писать изложение
|
1 урок "(ч.2 с.94-96)";
|
|
166
|
25.05.2020
|
Задания
для членов клуба «Ключ и заря»
|
1 урок "(ч.2 с.97)";
|
|
167
|
26.05.2020
|
Задания
для членов клуба «Ключ и заря»
|
1 урок "(ч.3 с.176)";
|
|
168
|
27.05.2020
|
Названия
бывших деревень родного края. Происхождение фамилий
|
|
|
169
|
28.05.2020
|
Названия
улиц моего села
|
|
|
170
|
29.05.2020
|
Заключительный
урок
|
|
|