№ занятия
|
Дата проведения
|
Тема
|
Ход урока
|
Домашнее задание
|
1
|
02.09.2019
|
Роль
математики в жизни людей и общества.
|
|
|
2
|
03.09.2019
|
Роль
математики в жизни людей и общества. Счёт предметов
|
|
|
3
|
04.09.2019
|
Пространственные
и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».
|
|
|
4
|
05.09.2019
|
Пространственные
и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За».
«Между».
|
|
|
5
|
09.09.2019
|
Сравнение
групп предметов. Отношения «Столько
же». «Больше». «Меньше».
|
|
|
6
|
10.09.2019
|
Сравнение
групп предметов. «На столько больше?». «На сколько меньше?».
|
|
|
7
|
11.09.2019
|
Закрепление
знаний по теме Сравнение групп предме-тов.
«На столько больше (меньше)?».
Пространственные и временные представления.
|
|
|
8
|
12.09.2019
|
Закрепление
знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные
представления
|
|
|
9
|
16.09.2019
|
Понятия
«много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.
|
|
|
10
|
17.09.2019
|
Числа 1
и 2. Письмо цифры 2.
|
|
|
11
|
18.09.2019
|
Число 3.
Письмо цифры 3.
|
|
|
12
|
19.09.2019
|
Знаки:
+, -, =. «Прибавить», «вычесть»,
«получится». Числа 1,2,3.
|
|
|
13
|
23.09.2019
|
Число
4. Письмо цифры 4.
|
|
|
14
|
24.09.2019
|
Понятия
«длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
|
|
|
15
|
25.09.2019
|
Число
5. Письмо цифры 5.
|
|
|
16
|
26.09.2019
|
Числа
от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.
|
|
|
17
|
30.09.2019
|
Странички
для любознательных. (самостоятельная работа)
|
|
|
18
|
01.10.2019
|
Точка. Кривая
линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
|
|
|
19
|
02.10.2019
|
Ломаная
линия.
|
|
|
20
|
03.10.2019
|
Проверочная
работа № 2 Число от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа
и цифры.
|
|
|
21
|
07.10.2019
|
Знаки:
«>;» больше, «<» меньше, «=» равно.
|
|
|
22
|
14.10.2019
|
Равенство.
Неравенство.
|
|
|
23
|
15.10.2019
|
Многоугольник.
|
|
|
24
|
16.10.2019
|
Числа
6,7. Письмо цифры 6.
|
|
|
25
|
17.10.2019
|
Числа
6,7. Письмо цифры 7.
|
|
|
26
|
21.10.2019
|
Числа 8,9
Письмо цифры 8.
|
|
|
27
|
22.10.2019
|
Числа
8,9 Письмо цифры 9.
|
|
|
28
|
23.10.2019
|
Число
10. Письмо числа 10.
|
|
|
29
|
24.10.2019
|
Числа
от 1 до 10. Закрепление изученного материала.
|
|
|
30
|
28.10.2019
|
Проект:
«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».
|
|
|
31
|
29.10.2019
|
Сантиметр
|
|
|
32
|
30.10.2019
|
Увеличить
на..Уменьшить на…
|
|
|
33
|
31.10.2019
|
Число
0.
|
|
|
34
|
05.11.2019
|
Сложение
и вычитание с числом 0.
|
|
|
35
|
06.11.2019
|
Странички
для любознательных - задания творческого и поискового характера.
Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».
|
|
|
36
|
07.11.2019
|
Что
узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№3.
|
|
|
37
|
11.11.2019
|
Работа
над ошибками. Итоговый контроль.
|
|
|
38
|
12.11.2019
|
Защита
проектов.
|
|
|
39
|
13.11.2019
|
Сложение
и вычитание вида:□± 1
|
|
|
40
|
14.11.2019
|
Сложение
и вычитание вида: □ +1-1,
|
|
|
41
|
18.11.2019
|
Сложение
и вычитание вида:□± 2
|
|
|
42
|
19.11.2019
|
Слагаемые.
Сумма.
|
|
|
43
|
20.11.2019
|
Задача
(условие, вопрос).
|
|
|
44
|
21.11.2019
|
Составление
и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку
|
|
|
45
|
25.11.2019
|
Прибавит
и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.
|
|
|
46
|
02.12.2019
|
Присчитывание
и отсчитывания по 2.
|
|
|
47
|
03.12.2019
|
Задачи
на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством
предметов).
|
|
|
48
|
04.12.2019
|
Что
узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№ 4
|
|
|
49
|
05.12.2019
|
Сложение
и вычитание вида:□±3
|
|
|
50
|
09.12.2019
|
Сложение
и вычитание вида: □ +3-3.
|
|
|
51
|
10.12.2019
|
Сложение
и вычитание числа 3.
|
|
|
52
|
11.12.2019
|
Закрепление
изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач
(сравнение отрезков).
|
|
|
53
|
12.12.2019
|
Прибавит
и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.
|
|
|
54
|
16.12.2019
|
Сложение
и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.
|
|
|
55
|
17.12.2019
|
Решение
задач.
|
|
|
56
|
18.12.2019
|
Решение
задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число
3».
|
|
|
57
|
19.12.2019
|
Странички
для любознательных.
|
|
|
58
|
23.12.2019
|
Что
узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала.
|
|
|
59
|
24.12.2019
|
Закрепление
изученного материала. Проверка знаний №5.
|
|
|
60
|
25.12.2019
|
Работа над
ошибками. Обобщение.
|
|
|
61
|
26.12.2019
|
Поверим
себя и свои достижения. ТЕСТ № 1
|
|
|
62
|
28.12.2019
|
Закрепление
изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.
|
|
|
63
|
30.12.2019
|
Задачи на
увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
|
|
|
64
|
09.01.2020
|
Задачи
на увеличение числа на несколько единиц.
|
|
|
65
|
13.01.2020
|
Сложение
и вычитание вида: □ +4 -4.
|
|
|
66
|
14.01.2020
|
Закрепление
изученного материала.
|
|
|
67
|
15.01.2020
|
Задачи
на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?
|
|
|
68
|
16.01.2020
|
Решение
задач?
|
|
|
69
|
20.01.2020
|
Таблицы
сложения и вычитания с числом 4.
|
|
|
70
|
21.01.2020
|
Решение
задач. Закрепление пройденного материала.
|
|
|
71
|
22.01.2020
|
Перестановка
слагаемых.
|
|
|
72
|
23.01.2020
|
Перестановка
слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.
|
|
|
73
|
27.01.2020
|
Составление
таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.
|
|
|
74
|
28.01.2020
|
Закрепление
пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.
|
|
|
75
|
29.01.2020
|
Состав
чисел в пределах 10. Решение задач.
|
|
|
76
|
30.01.2020
|
Что
узнали. Чему научились?
|
|
|
77
|
03.02.2020
|
Повторение
изученного материала. Контрольная работа № 1
|
|
|
78
|
04.02.2020
|
Связь
между суммой и слагаемыми.
|
|
|
79
|
05.02.2020
|
Связь
между суммой и слагаемыми.
|
|
|
80
|
06.02.2020
|
Решение
задач.
|
|
|
81
|
10.02.2020
|
Уменьшаемое,
вычитаемое, разность.
|
|
|
82
|
11.02.2020
|
Вычитание
из чисел вида: 6- □,7- □.
|
|
|
83
|
12.02.2020
|
Вычитание
из чисел вида: 6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач.
|
|
|
84
|
13.02.2020
|
Вычитание
из чисел вида: 8- □,9- □.
|
|
|
85
|
17.02.2020
|
Вычитание
из чисел вида: 8- □,9-□. Решение задач.
|
|
|
86
|
18.02.2020
|
Вычитание
из чисел вида: 10- □.
|
|
|
87
|
19.02.2020
|
Закрепление
изученного материала.
|
|
|
88
|
20.02.2020
|
Килограмм.
|
|
|
89
|
02.03.2020
|
Литр.
|
|
|
90
|
03.03.2020
|
Что
узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний. Тест № 2
|
|
|
91
|
04.03.2020
|
Работа
над ошибками. Обобщение.
|
|
|
92
|
05.03.2020
|
Названия
и по-следователь-ность чисел от 10 до
20. Учебник с. 46-47 Р.т., с.
23
|
|
|
93
|
10.03.2020
|
Образование
чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.
|
|
|
94
|
11.03.2020
|
Чтение
и запись чисел второго десятка от 11 до 20.
|
|
|
95
|
12.03.2020
|
Дециметр.
|
|
|
96
|
16.03.2020
|
Случаи
сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
|
|
|
97
|
17.03.2020
|
Подготовка
к изучению таблицы сложения в пределах 20.
|
|
|
98
|
18.03.2020
|
Задачи творческого
и поискового характера.
|
|
|
99
|
19.03.2020
|
Закрепление
пройденного материала. Что узнали? Чему научились?
|
|
|
100
|
23.03.2020
|
Контрольная
работа №2
|
|
|
101
|
24.03.2020
|
Работа
над ошибками. Обобщение.
|
|
|
102
|
25.03.2020
|
Подготовка
к решению задач в два действия.
|
|
|
103
|
26.03.2020
|
Решение
задач.
|
|
|
104
|
30.03.2020
|
Ознакомление
с задачей в два действия.
|
|
|
105
|
31.03.2020
|
Решение
задач в два действия.
|
|
|
106
|
01.04.2020
|
Общий
прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток
|
|
|
107
|
02.04.2020
|
Сложение
вида: □ +2, □ +3.
|
|
|
108
|
06.04.2020
|
Сложение
вида: □ +4.
|
|
|
109
|
07.04.2020
|
Сложение
вида: □ +5.
|
|
|
110
|
08.04.2020
|
Сложение
вида: □ +6.
|
|
|
111
|
09.04.2020
|
Сложение
вида: □ +7.
|
|
|
112
|
13.04.2020
|
Сложение
вида: □ +8, □ +9.
|
|
|
113
|
14.04.2020
|
Таблица
сложения.
|
|
|
114
|
15.04.2020
|
Решение
текстовых задач, числовых выражений.
|
|
|
115
|
16.04.2020
|
Закрепление
изученного материала. Задания творческого и поискового характера.
|
|
|
116
|
20.04.2020
|
Что
узнали? Чему научились? Контрольная работа № 3
|
|
|
117
|
21.04.2020
|
Приемы
вычитания с переходом через десяток.
|
|
|
118
|
22.04.2020
|
Вычитание
вида: 11- □.
|
|
|
119
|
23.04.2020
|
Вычитание
вида: 12- □.
|
|
|
120
|
27.04.2020
|
Вычитание
вида: 13- □.
|
|
|
121
|
28.04.2020
|
Вычитание
вида: 14- □.
|
|
|
122
|
29.04.2020
|
Вычитание
вида: 15- □.
|
|
|
123
|
30.04.2020
|
Вычитание
вида: 16- □.
|
|
|
124
|
06.05.2020
|
Вычитание
вида: 17- □, 18- □
|
|
|
125
|
07.05.2020
|
Закрепление
пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».
|
|
|
126
|
12.05.2020
|
Проверим
себя и свои достижения. Тест № 3
|
|
|
127
|
13.05.2020
|
Работа
над ошибками. Обобщение.
|
|
|
128
|
14.05.2020
|
Проект
«Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
|
|
|
129
|
18.05.2020
|
Закрепление
пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические
фигуры».
|
|
|
130
|
19.05.2020
|
Закрепление
пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». «Геометрические
фигуры. Измерение длины».
|
|
|
131
|
20.05.2020
|
Закрепление
пройденного материала по теме «Решение задач в два действия».
|
|
|
132
|
21.05.2020
|
Контроль
и учет знаний. Контрольная работа № 4
|
|
|