|
Выберите вашу тему:
№ занятия
|
Дата проведения
|
Тема
|
Ход урока
|
Домашнее задание
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
23
|
3.03.2020
|
Строим город
|
Работа с учебником- стр 90-93
Рассмотреть иллюстрации: что вы
видите? Какие дома в городе?
Описание формы, цвета.
Работа с учебником- стр 94-95
Рассмотреть, как можно сделать
домик, из чего. (пластилин, бумага)
Обратить внимание- какая форма,
цвет (квадратная, овальная, разноцветные).
Повторить технику безопасности
при работе с ножницами и клеем.
Задание в учебнике на стр 93, 95.
Изготовить многоэтажный дом из
коробки.
Дома в технике аппликации.
|
|
24
|
10.03.2020
|
Все
имеет свое строение
|
Все предметы имеют свое строение:
рассмотрите окружающие вас предметы, определите форму, цвет.
Работа с учебником- стр 96-97.
Рассмотрите зверюшек, из каких
геометрических фигур они состоят? (простые формы- круги, овалы, квадраты,
треугольники, прямоугольники).
Задание
в учебнике на стр 97.
Изготовить зверюшку на выбор из
коробки. За основу взять коробку, обклеить при помощи геометрических фигур.
|
|
25
|
17.03.2020
|
Строим
вещи
|
Мастер Постройки помогает
придумывать людям форму различных предметов быта, вещей: красивые упаковки,
пакеты. А Мастера Изображения и Украшения помогают раскрашивать и
иукрашать.
Работа с учебником- стр 98-99.
Рассмотреть образец № 1. Из
каких материалов сделаны? (бумага) Из каких деталей состоит? (из
прямоугольного листа бумаги).
Рассмотрите украшения: можно
раскрасить или выполнить аппликацию.
Задани в учебнике на стр- 98.
Изготовить пакет из
прямоугольного листа бумаги, украсить по своему усмотрению.
|
|
26
|
24.03.2020
|
Строим вещи
|
Работа с учебником- стр 98-99.
Рассмотреть образец № 2. Из
каких материалов сделаны? (бумага) Из каких деталей состоит? (из картонных
основ прямоугольной формы(сама сумочка и ручка), так же есть соединительные
детали из бумаги в виде гармошки).
Задани в учебнике на стр- 99.
Изготовить сумочку из
прямоугольного листа картона, сделать 2 соединительные детали внутри в виде
гормошки, ручку из картона, украсить.
|
|
27
|
31.03.2020
|
Город,
в котором мы живем.
|
Мастер постройки помогает нам
рассмотреть дома, сравнить их между собой, удивляться их особенностям. По
внешним признакам мы можем догадаться, что находится внутри.
Работа с учебником- стр 100-101
Рассмотрите коллективную работу
детей. Что вы видите? (все дома выполнены из цветной бумаги и наклеены, все
остальное нарисовано гуашью).Какие цвета выбрали дети? Какое настроение
хотели передать?
Задание- Приготовить аппликацией дома. Сделать их разного
размера, которые на дальнем плане- они меньше по размеру, которые на
переднем- крупнее
|
.
|
28
|
7.04.2020
|
Город,
в котором мы живем.
|
Учебник- стр 100-101.
Взять в качестве фона- голубой
лист бумаги, отметить линию горизонта, наметить, где будут дома, деревья,
площадка или парк. Приклеиваем дома, сделанные на предыдущем занятии.
Рисуем площадку или парк, деревья, людей, раскрашиваем.
|
|
29
|
14.04.2020
|
Три
Брата- Мастера всегда трудятся вместе.
|
Работа с учебником- стр 102-104
Внимательно рассмотрите картины
и работы учащихся, и найдите, в какой из них постарался Мастер Изображения, над чем поработал Мастер
Украшения, а где потрудился Мастер Постройки? Вывод: все три брата работают
вместе и дружно.
( Первый- изображал, третий-
участвовал в построении города, второй украшал дома). Проанализировать свою
работа и ответить на вопрос- В чем участвовал каждый из Братьев-Мастеров?
|
|
30
|
21.04.2020
|
Праздник
весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки.
|
Какое сейчас время года? Какие
изменения происходят в природе? (весна радует нас прилетом птиц,
просыпаются насекомые))
Работа с учебником- стр 106-109.
Из чего сделана птица? (из
бумаги)
Из каких деталей она состоит?
(голова и туловище- одна деталь, отдельные детали- клюв и крылья)
Из чего сделаны жуки? (из
бумаги)
Из каких деталей состоит? ( из
таких же как птица, только меняется форма)
Задани в учебнике на стр- 107
Изготовить птицу из цветной
бумаги.
Этапы выполнения:
- взять лист цветной бумаги,
какой вам нравится.
- свернуть его пополам,
-наметить карандашом контуры
туловища и головы,
-вырезаем деталь и откладываем
в сторону,
-вырезаем 2 овала из цветной
бумаги, ножницами делаем надрезы,
- из разноцветных тонких
полосок делаем хохолок и хвостик,
- вырезаем треугольный клювик и
круглые глазки.
-склеиваем детали.
Задани в учебнике на стр- 109
Изготавливаем жука из цветной
бумаги.
|
|
31
|
28.04.2020
|
Сказочная страна
|
Вы любите сказки?
Работа с учебником- стр 110-111
Опишите сказочную страну,
которую придумали дети.Какие дома? Какие использовали материалы? Какие
цвета?
Задани в учебнике на стр- 111
Изобразить сказочную страну.
Можно нарисовать гуашью или аппликацией. А можно замок сделать аппликацией,
а все остальное нарисовать красками.
|
|
32
|
12.05.2020
|
Времена
года.
|
Назовите все времена года
Работа с учебником- стр 112-115
Охарактеризовать каждое время
года.
Задани в учебнике на стр- 115
Разделить альбомный лист на 4
части, нарисовать красками все 4 времени года
|
.
|
33
|
19.05.2020
|
Здравствуй,лето!
|
Солнце прогрело лесные
тропинки, Кузнечик стрекочет на швейной машинке,
Ярко-зеленой ниткой- травой
Шьет-вышивает узор полевой.
О каком времени года это
стихотворение? (о лете)
Работа с учебником- стр 116-121.
Рассмотрите картины,
нарисованные российскими художниками. Что вы видите на картине? Какое время года изображено? Какие краски
выбрал художник? Что объединяет эти картины?
Задани в учебнике на стр- 121.
Нарисовать, как вы будете
проводить лето
|
.
|
|