№ занятия
|
Дата проведения
|
Тема
|
Ход урока
|
Домашнее задание
|
1
|
06.09.2019
|
Наша
речь. Устная и письменная речь.
|
|
|
2
|
13.09.2019
|
Наша
речь. Устная и письменная речь.
|
|
|
3
|
20.09.2019
|
Знакомство
с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.
|
|
|
4
|
27.09.2019
|
Знакомство
с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.
|
|
|
5
|
04.10.2019
|
Текст
|
|
|
6
|
18.10.2019
|
Текст
|
|
|
7
|
25.10.2019
|
Предложение
|
|
|
8
|
01.11.2019
|
Диалог
|
|
|
9
|
08.11.2019
|
Слово.
Роль слова в речи
|
|
|
10
|
15.11.2019.
|
Слова-
названия предметов и явлений- название признаков предметов,- слова названия
действия предметов
|
|
|
11
|
22.11.2019
|
Парные
глухие и звонкие согласные звуки.
|
|
|
12
|
06.12.2019
|
Восстановление
текста с нарушенным порядком предложений
|
|
|
13
|
13.12.2019
|
Проект
«Вежливые» слова»
|
|
|
14
|
20.12.2019
|
Однозначные
и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению
|
|
|
15
|
27.12.2019
|
Слог как
минимальная произносительная единица
|
|
|
16
|
10.01.2020
|
Деление
слов на слоги
|
|
|
17
|
17.01.2020
|
Правила
переноса слов
|
|
|
18
|
24.01.2020
|
Звуки и
буквы
|
|
|
19
|
31.01.2020
|
Русский
алфавит или Азбука
|
|
|
20
|
07.02.2020
|
Проект
«Русский алфавит или Азбука»
|
|
|
21
|
14.02.2020
|
Обозначение
ударного гласного буквой на письме.
|
|
|
22
|
21.02.2020
|
Особенности
проверяемых и проверочных слов.
|
|
|
23
|
06.03.2020
|
Правописание
гласных в ударных и безударных слогах
|
|
|
24
|
13.03.2020
|
Написание
слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.
|
|
|
25
|
20.03.2020
|
Парные
и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки.
|
|
|
26
|
27.03.2020
|
Мягкий знак
как показатель мягкости согласного звука.
|
|
|
27
|
03.04.2020
|
Парные
глухие и звонкие согласные звуки. Способы проверки.
|
|
|
28
|
10.04.2020
|
Правописание парных по глухости-звонкости согласных
звуков на конце слова
|
|
|
29
|
17.04.2020
|
Буквосочетания
ЧК, ЧН, ЧТ. Проект «Скороговорки».
|
|
|
30
|
24.04.2020
|
Буквосочетания
ЧК, ЧН, ЧТ. Развитие речи. Наблюдение за изобразительными возможностями
языка
|
|
|
31
|
08.05.2020
|
Заглавная
буква в словах. Проект «Сказочная страничка»
|
|
|
32
|
15.05.2020
|
Заглавная
буква в словах. Составление рассказа по рисунку.
|
|
|
33
|
22.05.2020
|
Контрольный
диктант Повторение и обобщение изученного материала.
|
|
|