3 класс английский язык

учитель Попенова Наталья Васильевна

 

Главная

Виртуальный класс

Расписание уроков

Внеурочная деятельность

 

Выберите вашу тему:

№ занятия

Дата проведения

Тема

Ход урока

Домашнее задание

1

03.09.2019

С возвращением! (с. 4–5)

повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов

Уч. с. 5, упр. 3;  Р. Т. с. 4, упр. 1, 2.

2

05.09.2019

С возвращением!

(с. 6–8)

повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам

Уч. с. 7, упр. 4;

Р. Т. с. 5, упр. 3, 4;

Я. П. с. 17, 19.

3

10.09.2019

Снова в школу! (с.10-11)

научиться называть школьные  принадлежности

Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4;

Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

4

12.09.2019

 Снова в школу!

(с.12-13)

повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20;  читать букву “e” в открытом и закрытом слогах

Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.

5

17.09.2019

Школьные предметы! (с.14-15)

научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be

Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6;

Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.

6

19.09.2019

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.16-17, 24)

повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Уч. с. 16, упр. 1;

Р. Т. с. 9, упр. 4, 5.

7

24.09.2019

Игрушечный солдатик!

(с.18-20)

повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»

Уч. с. 18—19.

8

26.09.2019

Школы в Британии. Начальная школа в России.

(с.21, 142)

узнать о начальной школе Великобритании и России

Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе);

Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3

9

01.10.2019

Теперь я знаю! (с.22-23)

закрепить языковой материал модуля 1.

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе

10

03.10.2019

Контрольная работа 1.

Проверить качество знаний обучающихся.

Я. П. с. 21.

11

15.10.2019

Новый член семьи! (с.26-27)

научиться называть и представлять членов семьи

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3;

Р. Т. с. 14, упр. 1; Принести семейные фотографии.

12

17.10.2019

Новый член семьи! (с.28-29)

Научить рассказывать о семье.

Уч. с. 29, упр. 5;

Р. Т. с. 15, упр. 2, 3.

13

22.10.2019

Счастливая семья!

(с. 30-31)

научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в  единственном и множественном числе и отвечать на них

Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5;

Р. Т. с. 16, упр. 1, 2

14

24.10.2019

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 32-33, 40)

повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Уч. с. 32, упр. 3;

Р. Т. с. 17, упр. 3

15

29.10.2019

Игрушечный солдатик!

 (с.34-36)

Познакомить с английским фольклором

Уч. с. 34—35;

16

31.10.2019

Семья близко и далеко! Семьи в России.

(с.37, 143)

научиться  рассказывать о своем семейном дереве

Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева);

Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3.

17

05.11.2019

Теперь я знаю!

(с. 38-39)

закрепить языковой  материал модуля 2.

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.

18

07.11.2019

Контрольная работа 2.

Проверить качество знаний обучающихся.

Я. П. с. 23.

19

12.11.2019

Он любит желе!

(с.42-43)

научиться беседовать о еде и  напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple

Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3;

Р. Т. с. 22, упр. 1, 2.

20

14.11.2019

Он любит желе!

(с.44- 45)

повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в  открытом и закрытом  слогах

Уч. с. 44, упр 1, 2;

Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

21

19.11.2019

 В моей коробке для ланча!

(с. 46-47)

научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5;

Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.

22

21.11.2019

 В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 48-49, 56)

повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам

Уч. с. 48, упр. 2;

Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.

23

03.12.2019

Игрушечный солдатик!

(с. 50-52)

развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

с. 50—51

24

05.12.2019

Перекусить! Я требую мороженное! 

(с.53, 144)

познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»

Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого);

Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4.

25

10.12.2019

Теперь я знаю!

(с.54-55)

закрепить языковой  материал модуля 3.

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого.

26

12.12.2019

Контрольная работа 3.

Проверить качество знаний обучающихся.

Я. П. с. 25, 27.

27

17.12.2019

Игрушки для маленькой Бетси!

(с. 58-59)

научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат

Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Р. Т. с. 30, упр. 1.

28

19.12.2019

Игрушки для маленькой Бетси!

(с. 60-61)

повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах

Уч. с. 61, упр. 5;

Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3.

29

24.12.2019

В моей комнате!

(с. 62-63)

научиться  называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому  принадлежат; познакомить с указательными  местоимениями во множественном числе

Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5;

Р. Т. с. 32, упр. 1, 2.

30

26.12.2019

В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.64-65, 72)

закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок

Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5;

Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.

31

09.01.2020

Игрушечный солдатик! (с.66-68)

Познакомить учащихся с английским фольклором.

 

Уч. с. 66—67.

32

14.01.2020

Теско супермагазин! Все любят подарки!

(с. 69, 145)

познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу);

Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4.

33

16.01.2020

Теперь я знаю!

(с. 70-71)

закрепить языковой  материал модуля 4.

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу.

34

21.01.2020

Контрольная работа 4

Проверить качество знаний обучающихся

Я. П. с. 29—31.

35

23.01.2020

Коровы забавные!

(с. 74-75)

познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5;

Р. Т. с. 38, упр. 1.

36

28.01.2020

Коровы забавные!

(с. 76-77)

повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Уч. с. 76, упр. 2;

Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3.

37

30.01.2020

Умные животные!

(с. 78-79)

научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4;

Р. Т. с. 40, упр. 2.

38

04.02.2020

Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.80-81, 88)

познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6;

Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.

39

06.02.2020

Игрушечный солдатик!

(с. 82-84)

развивать навыки чтения,  аудирования, говорения и письма.

Уч. с. 82—83.

40

11.02.2020

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

(с. 85, 146)

познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»

Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т. с. 42—43, упр. 1, 2, 3.

41

13.02.2020

Теперь я знаю!

(с.86-87)

закрепить языковой  материал модуля 5.

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.

42

18.02.2020

Контрольная работа 5

 

Проверить качество знаний обучающихся.

Я. П. с. 33—35.

43

20.02.2020

Бабушкаедушка!

(с. 90-91)

повторить названия комнат в доме, научить учащихся  адавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится

Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3;

Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.

44

03.03.2020

Бабушка! Дедушка!

(с. 92-93)

 

повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах

Уч. с. 92, упр. 1;

Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.

45

05.03.2020

Мой дом! (с. 94- 95)

познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6;

Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

46

10.03.2020

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.96-97,104)

повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»

Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6;

Р. Т. с. 49, упр. 4.

47

12.03.2020

Игрушечный солдатик!

(с.98-100)

развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Уч. с. 98—99;

48

17.03.2020

Дома в Британии! Дома- музеи в России!

(с. 101,147)

познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Уч. с. 147 (проект о доме

музее выбранного героя);

Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4.

49

19.03.2020

Теперь я знаю!

(с. 102-103)

закрепить языковой  материал модуля 6.

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме

музее выбранного героя.

50

24.03.2020

Контрольная работа 6.

Проверить качество знаний обучающихся

Я. П. с. 37—39.

51

26.03.2020

Мы хорошо проводим время!

(с. 106- 107)

научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.

52

31.03.2020

Мы хорошо проводим время!

(с. 108- 109)

повторить лексику,  и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Уч. с. 108, упр. 2;

Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

53

02.04.2020

В парке!

(с.110-111)

развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.

54

07.04.2020

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 112-113,120)

закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам

Уч. с. 112, упр. 2;

Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.

55

09.04.2020

Игрушечный солдатик (с.114-116)

развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Уч. с. 114—115

56

14.04.2020

На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!

(с. 117, 148)

познакомиться  с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время

дети в нашей стране

Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время);

Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3.

57

16.04.2020

Теперь я знаю! (с. 118- 119)

 

закрепить языковой  материал модуля 7.

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

58

21.04.2020

Контрольная работа 7

Проверить качество знаний обучающихся.

Я. П. с. 41—43.

59

23.04.2020

Веселый день!

(с.122-123)

 

научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2.

60

28.04.2020

Веселый день!

(с.124-125)

 

повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.

61

30.04.2020

В воскресенье!

(с.126-127)

научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час

Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1.

62

07.05.2020

В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал!

(с. 128-129, 136)

повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в

разных частях мира

Уч. с. 128, упр. 2;

Р. Т. с. 65, упр. 2, 3.

63

12.05.2020

Игрушечный солдатик!

(с. 130-132)

развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Уч. с. 130—131,

64

14.05.2020

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

(с.133, 149)

научиться беседовать о любимых

персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов

Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма);

Р. Т. с. 66—67, упр. 1, 2, 3.

65

19.05.2020

 Теперь я знаю!

(с.134-135)

закрепить языковой  материал модуля 8.

повторить материал модуля 8 к тесту;

Я. П. с. 45—47.

66

21.05.2020

Контрольная работа 8

Проверить качество знаний обучающихся.

 

67

26.05.2020

Подготовка к итоговому тесту за 3 класс

 

Повторение изученного материала

68

28.05.2020

Итоговый тест за 3 класс