2 класс русский язык

учитель Попенов Роман Валерьевич

 

Главная

Виртуальный класс

Расписание уроков

Внеурочная деятельность

 Выберите вашу тему:

№ занятия

Дата проведения

Тема

Ход урока

Домашнее задание

1

02.09.2019

Знакомство с учебными словарями

1 урок  "(ч.1, с.5-8)

 

2

03.09.2019

Знакомство с учебными словарями

2 урок  "(ч.1, с.9-11)

 

3

04.09.2019

Звуки и буквы

1 урок  "(ч.1, с.12-13)"

 

4

05.09.2019

Различение предложений по цели высказывания и интонации

1 урок  "(ч. 2 с. 5-8)";

 

5

06.09.2019

Основа предложения. Главные и неглавные члены предложения

1 урок  "(ч.1, с.14-17)";

 

6

09.09.2019

Неглавные члены предложения. Порядок слов в предложении. Окончание слова

1 урок  "(ч.1, с.18-20)";

 

7

10.09.2019

Формы слова в предложении и  их различение

1 урок  "(ч.1, с.21-24)";

 

8

11.09.2019

Формы слова в предложении и  их различение

2 урок  "(ч.1, с.25-27)";

 

9

12.09.2019

Тема текста

1 урок  "(ч.2 с.9-12)";

 

10

13.09.2019

Окончания слов-названий предметов

1 урок  "(ч.1 с.28-30)";

 

11

16.09.2019

Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам

1 урок  "(ч.1 с.31-32)";

 

12

17.09.2019

Отличие грамматической связи слов в словосочетании и в основе предложения

1 урок  "(ч.1 с.33-36)";

 

13

18.09.2019

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание

1 урок  "(ч.1 с.37-40)";

 

14

19.09.2019

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

1 урок  "(ч.1 с.41-43)";

 

15

20.09.2019

Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых)

1 урок  "(ч.1 с.44-47)";

 

16

23.09.2019

Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых)

2 урок  "(ч.1 с.47-49)";

 

17

24.09.2019

Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых)

3 урок  "(ч.1 с.49-51)";

 

18

25.09.2019

Тема текста

1 урок  "(ч.2 с.12-14)";

 

19

26.09.2019

Род слов-названий предметов. Основа слова. Окончание

1 урок  "(ч.1 с.52-55)";

 

20

27.09.2019

Род слов-названий предметов.

1 урок  "(ч.1 с.56-58)";

 

21

30.09.2019

Род слов-названий предметов.

2 урок  "(ч.1 с.59-61)";

 

22

01.10.2019

Основная мысль текста

1 урок  "(ч.2 с.15-17)";

 

23

02.10.2019

Родовые окончания слов-названий предметов

1 урок  "(ч.1 с.62-64)";

 

24

03.10.2019

Изменение слов-названий  предметов по числам. Выделение окончаний

1 урок  "(ч.1 с.65-68)";

 

25

04.10.2019

Начальная форма слова

1 урок  "(ч.1 с.69-73)";

 

26

07.10.2019

Родственные слова. Изменение форм слов-названий

1 урок  "(ч.1 с.74-79)";

 

27

14.10.2019

Строение текста. Основная мысль текста и его окончание

1 урок  "(ч.2 с.18-19)";

 

28

15.10.2019

Основы родственных слов Разграничение разных слов и форм слова

1 урок  "(ч.1 с.80-84)";

 

29

16.10.2019

Общая часть родственных слов

1 урок  "(ч.1 с.84-88)";

 

30

17.10.2019

Тема и название текста. Работа с картиной «Васильки на окне»

1 урок  "(ч.2 с.20-22)";

 

31

18.10.2019

Различение грамматических форм слова и родственных слов

1 урок  "(ч.1 с.89-92)";

 

32

21.10.2019

Различение грамматических форм слова и родственных слов

2 урок  "(ч.1 с.92-94)";

 

33

22.10.2019

Различение грамматических форм слова и родственных слов

3 урок  "(ч.1 с.95-97)";

 

34

23.10.2019

Задание клуба «Ключ и заря»

1 урок  "(ч.1 с.98-99)";

 

35

24.10.2019

Азбука вежливости. Как писать письмо

1 урок  "(ч.2 с.23-25)";

 

36

25.10.2019

Многозначные слова

1 урок  "(ч.1 с.100-104)";

 

37

28.10.2019

Корень слова, однокоренные слова

1 урок  "(ч.1 с.105-109)";

 

38

29.10.2019

Понятие об омонимах. Разграничение многозначных слов и омонимов

1 урок  "(ч.1 с.110-114)";

 

39

30.10.2019

Слова со сходным значением

1 урок  "(ч.1 с.115-118)";

 

40

31.10.2019

Устное изложение. План текста

1 урок  "(ч.2 с.26-28)";

 

41

01.11.2019

Понятие о происхождении слова

1 урок  "(ч.1 с.119-121)";

 

42

05.11.2019

Фонетические чередования гласных в корнях слов

1 урок  "(ч.1 с.122-124)";

 

43

06.11.2019

Фонетические чередования согласных в корнях слов

1 урок  "(ч.1 с.125-126)";

 

44

07.11.2019

Фонетические чередования гласных и согласных в корнях слов

1 урок  "(ч.1 с.127-129)";

 

45

08.11.2019

Тема  и основная мысль  текста. Смысл названия текста

1 урок  "(ч.2 с.28-30)";

 

46

11.11.2019

Чередование согласных в корнях слов, которое мы не видим на письме

1 урок  "(ч.1 с.130-133)";

 

47

12.11.2019

Чередование согласных в корнях слов, которое мы не видим на письме

2 урок  "(ч.1 с.134-135)";

 

48

13.11.2019

Чередование согласных в корнях слов, которое мы не видим на письме

3 урок  "(ч.1 с.136-138)";

 

49

14.11.2019

Конкурс на лучший диктант

 

 

50

15.11.2019

Тема  и основная мысль  текста. Смысл названия текста

1 урок  "(ч.2 с.31-33)";

 

51

18.11.2019

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

1 урок  "(ч.1 с.139-141)";

 

52

19.11.2019

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

2 урок  "(ч.1 с.141-142)";

 

53

20.11.2019

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

3 урок  "(ч.1 с.141-143)";

 

54

21.11.2019

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

4 урок  "(ч.1 с.143-145)";

 

55

22.11.2019

Главное переживание текста

1 урок  "(ч.2 с.34- 36)";

 

56

25.11.2019

Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

1 урок  "(ч.1 с.146-148)";

 

57

02.12.2019

Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

2 урок  "(ч.1 с.149-151)";

 

58

03.12.2019

Главное переживание текста

1 урок  "(ч.2 с.37-39)";

 

59

04.12.2019

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук

1 урок  "(ч.1 с.152-154)";

 

60

05.12.2019

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук

2 урок  "(ч.1 с.154-156)";

 

61

09.12.2019

Родственные слова

1 урок  "(ч.1 с.157-158)";

 

62

10.12.2019

Повторение правописания безударных гласных в корнях слов

1 урок  "(ч.1 с.159-161)";

 

63

11.12.2019

Главное переживание текста

1 урок  "(ч.2 с.40-41)";

 

64

12.12.2019

Алфавитный порядок слов. Многозначные слова

1 урок  "(ч.1 с.161-164)";

 

65

13.12.2019

Алфавитный порядок слов. Многозначные слова

 

 

66

16.12.2019

Проверка написания с помощью проверочных слов

 

 

67

17.12.2019

Письменная контрольная работа

1 урок  "(ч.1 с.166)";

 

68

18.12.2019

Работа с картиной «Костёр во дворе», «Полевая рябинка»

1 урок  "(ч.2 с.42-43)";

 

69

19.12.2019

Проверка написания с помощью родственных слов

1 урок  "(ч.1 с.167-169)";

 

70

20.12.2019

Предложения. Слово-сочетания

1 урок  "(ч.1 с.169-172)";

 

71

23.12.2019

Проверка навыков аудирования и работы со словарями

1 урок  "(ч.1 с.172-174)";

 

72

24.12.2019

Азбука вежливости.  Как писать письмо. Как написать поздравление

1 урок  "(ч.2 с.44-46, 49-51)";

 

73

25.12.2019

Проверка написания по словарю

1 урок  "(ч.1 с.174-176)";

 

74

26.12.2019

Контрольный диктант

 

 

75

27.12.2019

Работа над ошибками

 

 

76

28.12.2019

Устное изложение

1 урок  "(ч.2 с.46-48)";

 

77

30.12.2019

Задание для членов клуба «Ключ и заря»

1 урок  "(ч.1 с.176)";

 

78

09.01.2020

Письменное изложение

1 урок  "(ч.2 с.52)";

 

79

10.01.2020

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы

1 урок  "(ч.3 с.5-7)";

 

80

13.01.2020

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы

2 урок  "(ч.3 с.7-9)";

 

81

14.01.2020

Что мы знаем о тексте. Хокку, пословица

1 урок  "(ч.2 с.53-55)";

 

82

15.01.2020

Начальная  форма слов, называющих предметы

1 урок  "(ч.3 с.9-11)";

 

83

16.01.2020

Начальная  форма слов, называющих действия

1 урок  "(ч.3 с.12-14)";

 

84

17.01.2020

Начальная  форма слов, называющих признаки

1 урок  "(ч.3 с.14-16)";

 

85

20.01.2020

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

1 урок  "(ч.3 с.17-19)";

 

86

21.01.2020

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

2 урок  "(ч.3 с.19-21)";

 

87

22.01.2020

Деление текста на части

1 урок  "(ч.2 с.56-59)";

 

88

23.01.2020

Образование слов от основ. Состав слова

1 урок  "(ч.3 с.22-24)";

 

89

24.01.2020

Словообразование слов-названий предметов с помощью суффиксов

1 урок  "(ч.3 с.25-27)";

 

90

27.01.2020

Суффиксы слов, называющих предметы

1 урок  "(ч.3 с.27-28)";

 

91

28.01.2020

Суффиксы слов, называющих предметы

2 урок  "(ч.3 с.28-31)";

 

92

29.01.2020

Работа с картиной ««Разговор»

1 урок  "(ч.2 с.60-62)";

 

93

30.01.2020

Словообразование слов-названий признаков с помощью суффиксов. Чередование согласных в корнях слов  в процессе словообразования

1 урок  "(ч.3 с.32-35)";

 

94

31.01.2020

Образование от основ слов-названий предметов с помощью  суффиксов слов-названий признаков. Образование сложных слов.  Состав слова.

1 урок  "(ч.3 с.35-38)";

 

95

03.02.2020

Состав слова. Правописание парного согласного в середине и на конце слова

1 урок  "(ч.3 с.38-40)";

 

96

04.02.2020

Образование родственных слов с помощью  суффикса К. Правописание парного согласного в середине и на конце слова.

1 урок  "(ч.3 с.40-42)";

 

97

05.02.2020

Правописание буквосочетания ЧК

1 урок  "(ч.3 с.42-44)";

 

98

06.02.2020

Деление текста на части

1 урок  "(ч.2 с.62-65)";

 

99

07.02.2020

Образование от основ слов-названий предметов с помощью  суффиксов новых слов. Состав слова. Суффикс ИХ,  ИЦ, ИК

1 урок  "(ч.3 с.45-46)";

 

100

10.02.2020

Состав слова. Суффиксы НИЦ,НИК

1 урок  "(ч.3 с.47-48)";

 

101

11.02.2020

Состав слова. Суффиксы ЩИК, ИШК, ИНГ,

1 урок  "(ч.3 с.48-50)";

 

102

12.02.2020

Состав слова. Образование слов с помощью суффиксов

1 урок  "(ч.3 с.51-53)";

 

103

13.02.2020

Работа с картиной «Утренний натюрморт»

1 урок  "(ч.2 с.66-67)";

 

104

14.02.2020

Что такое обращение

1 урок  "(ч.3 с.54-57)";

 

105

17.02.2020

Что такое обращение

2 урок  "(ч.3 с.57-59)";

 

106

18.02.2020

Образование слов с помощью  приставки

1 урок  "(ч.3 с.59-60)";

 

107

19.02.2020

Различия между приставкой и предлогом

1 урок  "(ч.3 с.61-63)";

 

108

20.02.2020

Азбука вежливости.  Как писать письмо

1 урок  "(ч.2 с.68-69)";

 

109

21.02.2020

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

1 урок  "(ч.3 с.63-64)";

 

110

02.03.2020

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

2 урок  "(ч.3 с.65-66)";

 

111

03.03.2020

Как написать поздравление. Открытка к 8 марта

1 урок  "(ч.2 с.73)";

 

112

04.03.2020

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия, при обращении

1 урок  "(ч.3 с.67-69)";

 

113

05.03.2020

Образование слов-названий действий с помощью приставки

1 урок  "(ч.3 с.69-71)";

 

114

06.03.2020

Образование начальной формы слов-названий действий

1 урок  "(ч.3 с.72-73)";

 

115

10.03.2020

Состав слова. Разбор слов-названий предметов и названий действий по составу слова

1 урок  "(ч.3 с.74-77)";

 

116

11.03.2020

Правописание приставок

1 урок  "(ч.3 с.78-79)";

 

117

12.03.2020

Повторение правописания слов, называющих предметы и признаки

1 урок  "(ч.3 с.79-80)";

 

118

13.03.2020

Повторение правописания слов. Образование слов

1 урок  "(ч.3 с.81-83)";

 

119

16.03.2020

Устное изложение

1 урок  "(ч.2 с.70-71)";

 

120

17.03.2020

Образование слов с помощью  приставки и суффикса

1 урок  "(ч.3 с.83-85)";                                                                                                                                    2 урок  "(ч.3 с.85-87)";

 

121

18.03.2020

Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть,  надевать; одеть, одевать

1 урок  "(ч.3 с.88-89)";

 

122

19.03.2020

Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть,  надевать; одеть, одевать

2 урок  "(ч.3 с.90-91)";

 

123

20.03.2020

Как писать изложение

1 урок  "(ч.2 с.72)";

 

124

23.03.2020

Образование сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного

1 урок  "(ч.3 с.91-93)";

 

125

24.03.2020

Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

1 урок  "(ч.3 с.93-94)";

 

126

25.03.2020

Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

2 урок  "(ч.3 с.94-96)";

 

127

26.03.2020

Правописание сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного

1 урок  "(ч.3 с.97-99)";

 

128

27.03.2020

Правописание сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного

2 урок  "(ч.3 с.100-104)";

 

129

30.03.2020

Диктант

 

 

130

31.03.2020

Разделительные знаки. Написание разделительного Ь

1 урок  "(ч.3 с.104-107)";

 

131

01.04.2020

Написание  разделительного  Ъ. Сходство и отличие в написании разделительных знаков

1 урок  "(ч.3 с.107-110)";

 

132

02.04.2020

Написание слов с приставками с разделительным  Ъ и без него

1 урок  "(ч.3 с.110-113)";

 

133

03.04.2020

Написание слов с приставками с разделительным  Ъ и без него (

1 урок  "ч.3 с.113-116)";

 

134

06.04.2020

Типы текстов: текст-описание и текст-повествование

1 урок  "(ч.2 с.74-77)";

 

135

07.04.2020

Написание  разделительных Ь и Ъ

1 урок  "(ч.3 с.116-120)";

 

136

08.04.2020

Написание  разделительных Ь и Ъ

2 урок  "(ч.3 с.120-121)";

 

137

09.04.2020

Путешествие в страну Твёрдого и Мягкого Знаков

 

 

138

10.04.2020

Родственные слова и образование родственных слов

1 урок  "(ч.3 с.122-123)";

 

139

13.04.2020

Описание и повествование

1 урок  "(ч.2 с.77-80.)";

 

140

14.04.2020

Правописание соединительных гласных, безударных  гласных и парных звонких и глухих согласных в сложных словах

1 урок  "(ч.3 с.124-126)";

 

141

15.04.2020

Написание  разделительных Ь и Ъ в корне, после корня и после приставок

1 урок  "(ч.3 с.126-128)";

 

142

16.04.2020

Словарный диктант

 

 

143

17.04.2020

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1 урок  "(ч.3 с.129-133)";

 

144

20.04.2020

Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова

1 урок  "(ч.3 с.133-135)";

 

145

21.04.2020

Описание и повествовании в одном тексте

1 урок  "(ч.2 с.80-82)";

 

146

22.04.2020

Правописание слов с непроизносимой согласной и парной звонкой/глухой в корне слова

1 урок  "(ч.3 с.135-137)";

 

147

23.04.2020

Правописание слов с непроизносимой согласной. Знаки препинания при обращении

1 урок  "(ч.3 с.137-139)";

 

148

24.04.2020

Научный и художественный текст

1 урок  "(ч.2 с.83-86)";

 

149

27.04.2020

Правописание слов  с непроизносимой согласной. Проверочная работа

1 урок  "(ч.3 с.140-141)";

 

150

28.04.2020

Правописание слов  с непроизносимой согласной. Правописание слов с разными орфограммами

1 урок  "(ч.3 с.141-142)";

 

151

29.04.2020

Правописание  и произношение слов с буквосочетаниями ЧН и ЧТ

1 урок  "(ч.3 с.143-146)";

 

152

30.04.2020

Научный и художественный текст. Работа с картиной Н.Рериха «Стражи ночи»

1 урок  "(ч.2 с.86-89)";

 

153

06.05.2020

Контрольное списывание

1 урок  "(ч.3 с.146)";

 

154

07.05.2020

Правописание изученных орфограмм

1 урок  "(ч.3 с.147-149)";

 

155

08.05.2020

Работа с картиной Н.Рериха «Стражи ночи»

1 урок  "(ч.2 с.89-90)";

 

156

11.05.2020

Контрольная работа

1 урок  "(ч.3 с.150-151)";

 

157

12.05.2020

Правописание парных по звонкости –глухости согласных в середине слова

1 урок  "(ч.3 с.151-152)";

 

158

13.05.2020

Правописание предлогов и приставок

1 урок  "(ч.3 с.152-154)";

 

159

14.05.2020

Устное изложение.Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»

1 урок  "(ч.2 с.91-93)";

 

160

15.05.2020

Происхождение названий

1 урок  "(ч.3 с.154-155)";

 

161

18.05.2020

Правописание изученных орфограмм. Подготовка к контрольному диктанту

1 урок  "(ч.3 с.156)";

 

162

19.05.2020

Контрольный диктант

1 урок  "(ч.3 с.157-158)";

 

163

20.05.2020

Работа над ошибками

 

 

164

21.05.2020

Как писать  изложение.  Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»

 

 

165

22.05.2020

Как писать изложение

1 урок  "(ч.2 с.94-96)";

 

166

25.05.2020

Задания для членов клуба «Ключ и заря»

1 урок  "(ч.2 с.97)";

 

167

26.05.2020

Задания для членов клуба «Ключ и заря»

1 урок  "(ч.3 с.176)";

 

168

27.05.2020

Названия бывших деревень родного края. Происхождение фамилий

 

 

169

28.05.2020

Названия улиц моего села

 

 

170

29.05.2020

Заключительный урок