Изобразительное искусство 1 класс

учитель Ситникова Ольга Васильевна

 

Главная

Виртуальный класс

Расписание уроков

Внеурочная деятельность

Выберите вашу тему:

№ занятия

Дата проведения

Тема

Ход урока

Домашнее задание

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

 

17

 

 

 

 

18

 

 

 

 

19

 

 

 

 

20

 

 

 

 

21

 

 

 

 

22

 

 

 

 

23

3.03.2020

Строим город

Работа с учебником- стр 90-93

Рассмотреть иллюстрации: что вы видите? Какие дома в городе?

Описание формы, цвета.

Работа с учебником- стр 94-95

Рассмотреть, как можно сделать домик, из чего. (пластилин, бумага)

Обратить внимание- какая форма, цвет (квадратная, овальная, разноцветные).

Повторить технику безопасности при работе с ножницами и клеем. Задание в учебнике на стр 93, 95.

Изготовить многоэтажный дом из коробки.

Дома в технике аппликации.

 

24

10.03.2020

Все имеет свое строение

Все предметы имеют свое строение: рассмотрите окружающие вас предметы, определите форму, цвет.

Работа с учебником- стр 96-97.

Рассмотрите зверюшек, из каких геометрических фигур они состоят? (простые формы- круги, овалы, квадраты, треугольники, прямоугольники).

 Задание в учебнике на стр 97.

Изготовить зверюшку на выбор из коробки. За основу взять коробку, обклеить при помощи геометрических фигур.

 

25

17.03.2020

Строим вещи

Мастер Постройки помогает придумывать людям форму различных предметов быта, вещей: красивые упаковки, пакеты. А Мастера Изображения и Украшения помогают раскрашивать и иукрашать.

Работа с учебником- стр 98-99.

Рассмотреть образец № 1. Из каких материалов сделаны? (бумага) Из каких деталей состоит? (из прямоугольного листа бумаги).

Рассмотрите украшения: можно раскрасить или выполнить аппликацию.

Задани в учебнике на стр- 98.

Изготовить пакет из прямоугольного листа бумаги, украсить по своему усмотрению.

 

26

24.03.2020

Строим вещи

Работа с учебником- стр 98-99.

Рассмотреть образец № 2. Из каких материалов сделаны? (бумага) Из каких деталей состоит? (из картонных основ прямоугольной формы(сама сумочка и ручка), так же есть соединительные детали из бумаги в виде гармошки).

Задани в учебнике на стр- 99.

Изготовить сумочку из прямоугольного листа картона, сделать 2 соединительные детали внутри в виде гормошки, ручку из картона, украсить.

 

27

31.03.2020

Город, в котором мы живем.

Мастер постройки помогает нам рассмотреть дома, сравнить их между собой, удивляться их особенностям. По внешним признакам мы можем догадаться, что находится внутри.

Работа с учебником- стр 100-101

Рассмотрите коллективную работу детей. Что вы видите? (все дома выполнены из цветной бумаги и наклеены, все остальное нарисовано гуашью).Какие цвета выбрали дети? Какое настроение хотели передать?

Задание- Приготовить аппликацией дома. Сделать их разного размера, которые на дальнем плане- они меньше по размеру, которые на переднем- крупнее

.

28

7.04.2020

Город, в котором мы живем.

Учебник- стр 100-101.

Взять в качестве фона- голубой лист бумаги, отметить линию горизонта, наметить, где будут дома, деревья, площадка или парк. Приклеиваем дома, сделанные на предыдущем занятии. Рисуем площадку или парк, деревья, людей, раскрашиваем.

 

29

14.04.2020

Три Брата- Мастера всегда трудятся вместе.

Работа с учебником- стр 102-104

Внимательно рассмотрите картины и работы учащихся, и найдите, в какой из них постарался Мастер  Изображения, над чем поработал Мастер Украшения, а где потрудился Мастер Постройки? Вывод: все три брата работают вместе и дружно.

( Первый- изображал, третий- участвовал в построении города, второй украшал дома). Проанализировать свою работа и ответить на вопрос- В чем участвовал каждый из Братьев-Мастеров?

 

30

21.04.2020

Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки.

Какое сейчас время года? Какие изменения происходят в природе? (весна радует нас прилетом птиц, просыпаются насекомые))

Работа с учебником- стр 106-109.

Из чего сделана птица? (из бумаги)

Из каких деталей она состоит? (голова и туловище- одна деталь, отдельные детали- клюв и крылья)

Из чего сделаны жуки? (из бумаги)

Из каких деталей состоит? ( из таких же как птица, только меняется форма)

Задани в учебнике на стр- 107

Изготовить птицу из цветной бумаги.

Этапы выполнения:

- взять лист цветной бумаги, какой вам нравится.

- свернуть его пополам,

-наметить карандашом контуры туловища и головы,

-вырезаем деталь и откладываем в сторону,

-вырезаем 2 овала из цветной бумаги, ножницами делаем надрезы,

- из разноцветных тонких полосок делаем хохолок и хвостик,

- вырезаем треугольный клювик и круглые глазки.

-склеиваем детали.

Задани в учебнике на стр- 109

Изготавливаем жука из цветной бумаги.

 

31

28.04.2020

Сказочная страна

Вы любите сказки?

Работа с учебником- стр 110-111

Опишите сказочную страну, которую придумали дети.Какие дома? Какие использовали материалы? Какие цвета?

Задани в учебнике на стр- 111

Изобразить сказочную страну. Можно нарисовать гуашью или аппликацией. А можно замок сделать аппликацией, а все остальное нарисовать красками.

 

32

12.05.2020

Времена года.

Назовите все времена года

Работа с учебником- стр 112-115

Охарактеризовать каждое время года.

Задани в учебнике на стр- 115

Разделить альбомный лист на 4 части, нарисовать красками все 4 времени года

.

 

33

19.05.2020

Здравствуй,лето!

Солнце прогрело лесные тропинки, Кузнечик стрекочет на швейной машинке,

Ярко-зеленой ниткой- травой

Шьет-вышивает узор полевой.

О каком времени года это стихотворение? (о лете)

Работа с учебником- стр 116-121.

Рассмотрите картины, нарисованные российскими художниками. Что вы видите на картине?  Какое время года изображено? Какие краски выбрал художник? Что объединяет эти картины?

Задани в учебнике на стр- 121.

Нарисовать, как вы будете проводить лето

.