Наша жизнь

Школьные мероприятия

 

Главная

Наша школа

Наша жизнь

Наши друзья

Дополнительное образование

Методическая копилка

Фотоальбом

 

Новости

Архив

 

Гостевая книга

 

Информация о сайте

Карта сайта

Возврат на страницу "Наша жизнь"

План воспитательной работы

на 2020-2021 учебный год

Направления, цели и задачи деятельности

 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

 Задачи:

1.      элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;

2.      представления о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

3.      элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;

4.      элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России;

5.      интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

6.      уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения;

7.      ценностное отношение к своему национальному языку и культуре;

8.      начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;

9.      элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов;

10.  интерес к; государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни: России, субъекта Российской Федерации, края (населённого пункта), в котором находится образовательное учреждение;

11.  стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;

12.  любовь к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;

13.  уважение к защитникам Родины;

14.  умение отвечать за свои поступки;

15.  негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

 Задачи:

1.      первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях;

2.      различение хороших и плохих поступков;

3.      представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;

4.      элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства» в истории и культуре нашей страны;

5.      уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

6.      установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

7.      бережное, гуманное отношение ко всему живому;

8.      знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;

9.      стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть, упрямым; умение признаться в плохом поступке и  анализировать его;

10.           представления о возможном негативном влиянии на мо­рально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

11.            отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Задачи:

1.      первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

2.       уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

3.       элементарные представления об основных профессиях;

4.       ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;

5.       элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

6.       первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и. реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

7.       умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

8.       умение соблюдать порядок на рабочем месте;

9.      бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

10.            отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.

 

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Задачи:

1.      ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;

2.       элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

3.       элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;

4.       понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

5.       знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

6.       интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

7.       первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;

8.       первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

 отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от .занятий физкультурой.

 

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

 Задачи:

1.      развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

2.      ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

3.      элементарный опыт природоохранительной деятельности; бережное отношение к растениям и животным

 

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Задачи:

1.      представления о душевной и физической красоте человека;

2.      формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

3.      интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

4.      интерес к занятиям художественным творчеством:

5.      стремление к опрятному внешнему виду;

6.      отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости

Мероприятия

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Урок Конституции- сентябрь, декабрь

Рыцарский турнир – февраль

День защитника Отечества. Поздравление защитников Отечества - февраль

Прогулка «Мои корни. Я – житель села Зониха» - май

Проект «Парад победителей» - май

Митинг в День Победы - май

День защиты детей «Праздник детства» - июнь

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Подготовка к Дню Учителя  и Дню воспитателя - октябрь

Изготовление подарков к Дню пожилых людей - октябрь

День матери - ноябрь

Конкурс «А ну-ка, бабушки» - ноябрь

Праздник мам - март

Профилактическая беседа перед летними каникулами «Правила движения достойны уважения» - май

Профилактическая беседа перед летними каникулами «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях» - май

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Праздник «День Знаний» - сентябрь

Трудовой десант - сентябрь

Выставка поделок из природного материала «Лесные чудеса» - октябрь

Участие в международном  конкурсе «Русский медвежонок» - ноябрь

Праздник окончания I триместра - ноябрь

Конкурс на лучшее оформление класса к новогодним праздникам  - декабрь

Праздник окончания II триместра - февраль

Участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру» - март

Неделя начальных классов - март

Олимпиада начальных классов - апрель

Трудовой десант - май

Праздник Прощания с учебным годом – май

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

День Здоровья - сентябрь

Олимпийские игры для всех - январь

«Лыжня России-2021», посвящённая играм - февраль

Клуб снежных (ледяных) инженеров - март

Соревнование «Укротители велосипедов» - май

Летний спортивный праздник  - июнь

Организация летнего сводного детского отряда – ма1-август

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Участие во всероссийском конкурсе «Человек и природа» - апрель

Трудовой праздник «Цветочные фантазии» (посадка цветов) - май

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Новогодняя елка - декабрь

Рождественские посиделки - январь

Масленичные гуляния - февраль

Выставка декоративно-прикладного творчества - март

Проведение персональных выставок «Россыпь талантов» - май

Работа с родителями:

Родительские собрания
  1. Родительское собрание о проведении 1 сентября и организации питания – август
  2. Родительское собрание «Причины нарушения детьми ПДД» - сентябрь
  3. Родительское собрание «Организация и особенности процесса обучения в УМК «Перспективная начальная школа»» - октябрь
  4. Родительское собрание «Трудности адаптации детей к школе. Итоги I триместра»  - ноябрь
  5. Родительское собрание «Особенности безопасного поведения в зимнее время года. Организация новогодних праздников» - декабрь
  6. Родительское собрание «Телевизор и компьютер в жизни семьи и школьника. Итоги II триместра» - февраль
  7. Родительское собрание «О профилактике правонарушений и недопустимости жестокого обращения с детьми» - март
  8. Родительское собрание «Правила, по которым вы живете» (итоговое собрание) - май

Совместная деятельность родителей и детей класса

Праздник «День Знаний» - сентябрь

  1. День Здоровья – сентябрь
  2. Выставка поделок из природного материала «Лесные чудеса» - октябрь
  3. Праздник окончания I триместра - октябрь
  4. День матери - ноябрь
  5. Новогодняя елка – декабрь
  6. Рождественские посиделки – январь
  7. Олимпийские игры для всех - январь
  8. «Лыжня России-2021», посвящённая олимпийским играм - февраль
  9. Праздник окончания II триместра – февраль
  10. Рыцарский турнир - февраль
  11. Масленичные гуляния - март
  12. Праздник мам - март
  13. Клуб снежных (ледяных) инженеров – март
  14. Трудовой праздник «Цветочные фантазии» (посадка цветов) – май
  15. Праздник Прощания с учебным годом – май
  16. Летний спортивный праздник – июнь

Другие мероприятия

1.      Проведение профилактических бесед перед летними каникулами – май

2.      Выявление детей, находящихся в социально-опасном положении, случаев жестокого обращения с детьми со стороны родителей или иных лиц, на которых возложены обязанности по воспитанию – 4 раза в год (к 15 марта, к 15 июня, к 15 сентября, к 15 декабря)

Участие в районных мероприятиях:

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

Праздник «День Знаний»

Трудовой десант

День Здоровья

 -Родительское собрание о проведении 1 сентября и организации питания (август)

-Родительское собрание «Причины нарушения детьми ПДД»

Консультации «Ваш ребёнок пошёл в дошкольную группу»

Октябрь

Изготовление подарков к Дню пожилых людей

Подготовка к Дню Учителя и Дню воспитателя

Выставка поделок из природного материала «Лесные чудеса»

 -Родительское собрание «Организация и особенности процесса обучения в УМК «Перспективная начальная школа»»

 Каникулы

 

Ноябрь

Участие в международном  конкурсе «Русский медвежонок»

Праздник окончания I триместра

День матери

Конкурс «А ну-ка, бабушки»

 Родительское собрание «Трудности адаптации детей к школе. Итоги I триместра»

 Каникулы

 

Декабрь

Конкурс на лучшее оформление класса к новогодним праздникам

Новогодняя елка

 Родительское собрание «Особенности безопасного поведения в зимнее время года. Организация новогодних праздников»

 

Январь

каникулы

 Рождественские посиделки

Олимпийские игры для всех 

Февраль

«Лыжня России-2021», посвящённая олимпийским играм

Праздник окончания II триместра

 Каникулы

 Рыцарский турнир

День защитника Отечества. Поздравление защитников Отечества

Масленичные гуляния

 Родительское собрание «Телевизор в жизни семьи и школьника. Итоги II триместра» 

Март

Клуб снежных (ледяных) инженеров

Праздник мам

Участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру»

Неделя начальных классов

Выставка декоративно-прикладного творчества

 Родительское собрание «О профилактике правонарушений и недопустимости жестокого обращения с детьми» 

Апрель

каникулы 

Олимпиада начальных классов

Участие во всероссийском конкурсе «Человек и природа» 

Май

Трудовой десант

Проект «Парад победителей»

Митинг в День Победы

Прогулка «Мои корни. Я – житель села Зониха»

Проведение персональных выставок «Россыпь талантов»

Профилактическая беседа перед летними каникулами «Правила движения достойны уважения»

Профилактическая беседа перед летними каникулами «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях»

Праздник Прощания с учебным годом

Соревнование «Укротители велосипедов»

Трудовой праздник «Цветочные фантазии» (посадка цветов) 

Родительское собрание «Правила, по которым вы живете» (итоговое собрание)

Каникулы

 

Июнь

День защиты детей «Праздник детства»

Организация летнего сводного детского отряда

Летний спортивный праздник

 

 

Возврат на страницу "Наша жизнь"