Возврат на страницу "Методическая копилка"

Возврат на страницу "Архив"

 

 

Программа отчетного концерта первоклассников

- Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем отчетном концерте. Прошёл год, и сейчас мы покажем вам, какие таланты раскрылись в нас за этот учебный год.

Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.

 

Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю!

Чика-бум - крутая песня.

Все: Чика-бум - крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум,

В.: Пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: О!

В.: Е!

В.: Ага!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

 

1.      Начинаем наш концерт.

Представляем вашему вниманию докучную сказку «Про Медведя и Пчелу» (маски)

Рассказчик: Жили-были Медведь и Пчела. Медведь очень любил мёд. И вот однажды Медведь полез на липу за мёдом. Он лезет да лезет, лезет да лезет. А Пчела его отгоняет. Он лезет, а она жужжит  и жужжит… И так без конца…

Ведущий: Роли исполняли: Медведь – Кирилл, Пчела – Даша, Рассказчик – Дима.

 

2.      Ведущий: А сейчас послушайте песню «Буль-буль» в исполнении хора рыбят (рыбки в руки)

 

 

Упал - буль-буль,

Упал - буль-буль,

Упал – бульдозер в озеро.

И нет – буль-буль,

И нет – буль-буль,

И нет – буль-буль-бульдозера.

 

А следом прыгнули в карьер

За буль-бульварной кошкою

Буль-буль-терьер,

Буль-буль-терьер,

С буль-буль-буль-буль-бульдожкою.

 

Буль-буль-терьер,

Буль-буль-терьер,

С буль-буль-буль-буль-бульдожкою.

 

3.      Следующий номер нашей программы – сценки из жизни.

Разговаривают дед (Дима) и внук (Кирилл)

- Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?

- Чтобы лучше слышать.

- Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

 

Учительница (Даша) говорит Диме:

- Кого ты нарисовал?

- Папу.

-А что, у твоего папы волосы зеленые?

- Нет.

- Почему же ты их сделал зелеными?

- А что, у вас есть лысая краска?

 

Кирилл спрашивает у мамы (Даша):

-Мама, а сколько в нашем селе жителей?

- Да, думаю, триста с лишним наберётся

- Ого! Даже лишние есть!

Папа (Кирилл) беседует с сыном (Дима)

- Папа, а почему луна больше звезд?

- А кто его знает.

- Папа, а почему солнце такое яркое?

- А кто его знает.

- А почему бывает полярная ночь?

- А кто его знает?!

- Папа, а может быть, ты устал отвечать?

- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

 

А пока артисты готовятся, послушайте «Вредные советы» от Григория Остера

Нет приятнее занятья
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно -
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно -
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

 

 

4.      «Песня про щенка» - исполняет Кирилл Вахонин

 

 

5.      На уроках музыки мы изучали танцы разных стран и народов. Мы живём в России, и у нас есть русский народный танец-хоровод «Каравай». У Кирилла недавно был день рождения, давайте исполним для него этот танец. Нам потребуется помощь зрителей.

 

 

6.      Спасибо, вы тоже поучаствовали в концерте. На уроках музыки мы знакомились с музыкальными произведениями великих композиторов. Одна из мелодий запомнилась ребятам. Послушайте мелодию немецкого композитора Баха «Шутка», исполненную на флейте – CD-1, track 21, 1:29

 

7.      Мы не только слушали мелодии, мы разучивали и пели песни. Послушайте старинную солдатскую песню «Солдатушки, бравы ребятушки» в исполнении первоклассников.

 

Солдатушки – бравы ребятушки

1. Солдатушки – бравы ребятушки,

Где же ваши деды?

Наши деды – славные победы,

Вот где наши деды.

 

2. Солдатушки – бравы ребятушки,

Где же ваши сёстры?

Наши  сёстры – пики, сабли остры,

Вот где наши сёстры.

 

3. Солдатушки – бравы ребятушки,

Где же ваша слава?

Наша слава – русская держава,

Вот где наша слава.

 

 

Для вас ещё один «Вредный совет»

Не обижайтесь на того,
Кто бьет руками вас.
И не ленитесь каждый раз
Его благодарить
За то, что, не жалея сил,
Он вас руками бьёт.
А мог бы в эти руки взять
И палку, и кирпич.

 

8.      Продолжаем наш концерт.

Сказка про зайчика (маски, ружьё)

 
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик погулять.
Вышел зайчик погулять
Да морковки поискать.
 
"Где же ты, моя морковь?
Где же ты, моя любовь?"
 
Тут морковку увидал
И к груди своей прижал.
Бережно ее берет
И за пазуху кладет.
 
Вдруг охотник выбегает,
Ружье на зайца наставляет:
"Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!"
(заряжает ружье)
 
"Прощай, моя морковь!
Прощай, моя любовь!"
(целует морковь)
 
Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй!
Убегает зайчик мой,
Унося морковь с собой.
Вот такие вот дела
Пять, четыре, три и два!

 

Роли исполняли: Зайчик – Даша, охотники – Кирилл и Дима

 

9.      А у нас снова песня. «Песня друзей» из мультфильма «Бременские музыканты». Исполняют артисты из 1 класса

 

Песня друзей

1.Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги.

Нам любые дороги дороги.

 

2.Мы своё призванье не забудем,

Смех и радость мы приносим людям.

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы.

Не заменят никогда свободы.

3.Наш ковёр – цветочная поляна.

Наши стены – сосны-великаны.

Наша крыша – небо голубое.

Наше счастье – жить такой судьбою.

Наше счастье – жить такой судьбою.

 

И снова «Вредный совет»

  

Если ты не знаешь математику,
Могут обмануть тебя родители
Скажут: "Съешь, сынок, четыре ложечки!"
А подсунут восемь с половиною!
Вот причина, по которой многие
Крепкие, упитанные мальчики
С детства ненавидят математику.

 

10.  Для нас снова поёт Кирилл Вахонин дуэтом с В.В.Воробьёвым «Пусть всегда будет солнце». Подпевайте.

 

Припев: Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

 

Вот и всё,
Что мы хотели
Вам сегодня показать.
И напоследок нам хочется
Вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших друзей
И побольше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!

 Спасибо за внимание!

 

Возврат на страницу "Методическая копилка"